Alfa Romeo готовится к завершению производства «горячих» Giulia и Stelvio Quadrifoglio — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал»> (function () { (window.NRentCounter = window.NRentCounter || []).push({ id: «5e78ccb60aa9a» }); }()); document.addEventListener(«DOMContentLoaded», function() { (function(){setTimeout(function(){$.ajax({url:»/js/showads.js»,dataType:»script»}).fail(function(){yaCounter7276219 && yaCounter7276219.reachGoal(«viewblock»);});},5000);})(); }); window.yaContextCb = window.yaContextCb || [] window.yaContextCb = window.yaContextCb || [] dataLayer = [{ «event» : «articleView», «author» : «Елена Астапенко», «real_author» : «Елена Астапенко», «commercial» : «0», «conent_category» : «», «publish_date» : «2024-02-16», «category» : «Новости», «tags» : «Alfa Romeo Giulia, Alfa Romeo Stelvio, седан, кроссовер, Италия, США, спортивные авто, авторынок, производство» }]; (function(w,d,s,l,i){w[l]=w[l]||[];w[l].push({‘gtm.start’: new Date().getTime(),event:’gtm.js’});var f=d.getElementsByTagName(s)[0], j=d.createElement(s),dl=l!=’dataLayer’?’&l=’+l:»;j.async=true;j.src= ‘https://www.googletagmanager.com/gtm.js?id=’+i+dl;f.parentNode.insertBefore(j,f); })(window,document,’script’,’dataLayer’,’GTM-P6D9NVP’); !function(f,b,e,v,n,t,s) {if(f.fbq)return;n=f.fbq=function(){n.callMethod? n.callMethod.apply(n,arguments):n.queue.push(arguments)}; if(!f._fbq)f._fbq=n;n.push=n;n.loaded=!0;n.version=’2.0′; n.queue=[];t=b.createElement(e);t.async=!0; t.src=v;s=b.getElementsByTagName(e)[0]; s.parentNode.insertBefore(t,s)}(window,document,’script’, ‘https://connect.facebook.net/en_US/fbevents.js’); fbq(‘init’, ‘806410536683260’); fbq(‘track’, ‘PageView’); @import url(«https://fonts.googleapis.com/css?family=PT+Sans:400,700|PT+Serif:400,700&subset=cyrillic»); [ng:cloak], [ng-cloak], [data-ng-cloak], [x-ng-cloak], .ng-cloak, .x-ng-cloak { display: none !important; } (function(doc){doc.classList.remove(‘no-js’);doc.classList.add(‘js’);})(document.documentElement); window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 229408, containerId: ‘adfox_168422942816996814’, params: { p1: ‘cyerk’, p2: ‘ijhd’ }, onRender: function() { document.getElementsByTagName(‘body’)[0].classList.add(‘branded’); } }) }) window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: ‘adfox_153691201438856091’, params: { p1: ‘cbxwm’, p2: ‘gcnc’ } }, [‘desktop’], { tabletWidth: 830, phoneWidth: 480, isAutoReloads: false }) }) window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: ‘adfox_153691207266869637’, params: { p1: ‘cbxwn’, p2: ‘gcnc’ } }, [‘phone’], { tabletWidth: 830, phoneWidth: 480, isAutoReloads: false }) }) window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: ‘adfox_153691211828347387’, params: { p1: ‘cbxwo’, p2: ‘gcnc’ } }, [‘tablet’], { tabletWidth: 830, phoneWidth: 480, isAutoReloads: false }) }) (function(win, doc, cb){ (win[cb] = win[cb] || []).push(function() { try { tnsCounterKolesa_ru = new TNS.TnsCounter({ ‘account’:’kolesa_ru’, ‘tmsec’: ‘kolesa_site’ }); } catch(e){} }); var tnsscript = doc.createElement(‘script’); tnsscript.type = ‘text/javascript’; tnsscript.async = true; tnsscript.src = (‘https:’ == doc.location.protocol ? ‘https:’ : ‘http:’) + ‘//www.tns-counter.ru/tcounter.js’; var s = doc.getElementsByTagName(‘script’)[0]; s.parentNode.insertBefore(tnsscript, s); })(window, this.document,’tnscounter_callback’);
Alfa Romeo начала продажи четырёхдверки Giulia в 2016-м, а годом позже на рынок вышел соплатформенный кроссовер Stelvio. Модели пережили модернизацию в 2020-м, а осенью 2022-го последовало ещё одно обновление. «Заряженные» версии освежили позже, в апреле 2023 года, а в октябре стало известно о появлении лимитированной серии «карбоновых» седана и кроссовера с прибавкой Quadrifoglio к названию.
Теперь же стало известно о том, что итальянская марка готовится прощаться с «горячими» версиями Alfa Romeo Giulia и Stelvio Quadrifoglio. По словам руководителя североамериканского подразделения компании Ларри Доминика, производство «заряженных» моделей на заводе Stellantis, расположенном в Кассино (Италия) для США и Канады, будет завершено в июне текущего года. Стоит отметить, что из сообщения представителя компании не совсем ясно, будет ли летом завершён выпуск «горячих» версий в целом, или же речь идёт о прекращении поставок машин на североамериканский рынок.
Ларри Доминик добавил, что желающим совершить покупку поклонникам моделей в США и Канаде стоит оформить заказ на автомобиль в ближайшее время: приём обращений будет завершён в апреле текущего года. Он отметил, что «это последний шанс приобрести Quadrifoglio, оснащенный двигателем внутреннего сгорания», так как компания продолжает процесс «озеленения».
Глава североамериканского подразделения Alfa Romeo пояснил, что «это не конец истории» Giulia и Stelvio Quadrifoglio, однако модели, которые впоследствии вернутся в линейку бренда, будут оснащаться уже полностью электрической техникой. Официальных подробностей об их «начинке» пока нет, по слухам, отдача силовой установки может составить около 1000 л.с. Предполагается, что «зелёные» горячие «итальянцы» с эмблемой в виде четырёхлистного клевера могут появиться в 2026 году.
Напомним, актуальные «заряженные» седан и кроссовер оснащаются битурбомотором V6 объёмом 2,9 литра, при этом у версий Giulia и Stelvio Quadrifoglio для Штатов его мощность равна 512 л.с. (в европейской спецификации – 510 л.с.), а максимальный крутящий момент составляет 600 Нм. Этот двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач фирмы ZF. У четырёхдверки привод может быть только задним, у паркетника – исключительно полным.
В Штатах стоимость Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio стартует с отметки 81 870 долларов, что эквивалентно примерно 7,57 млн рублей по текущему курсу. За Stelvio Quadrifoglio на американском рынке на сегодняшний день просят не менее 87 870 долларов (около 8,13 млн рублей).
Тем временем итальянская марка продолжает готовиться к скорому дебюту нового субкомпактного кроссовера Alfa Romeo Milano. Премьера пройдёт в Милане 10 апреля текущего года. Ранее компания опубликовала снимки замаскированного прототипа, а немногим позже дизайнер Kolesa.ru представил свой вариант потенциальной внешности будущей новинки.