Ещё одна модель уходит в историю: Mini Clubman покидает конвейер — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал»> (function () { (window.NRentCounter = window.NRentCounter || []).push({ id: «5e78ccb60aa9a» }); }()); document.addEventListener(«DOMContentLoaded», function() { (function(){setTimeout(function(){$.ajax({url:»/js/showads.js»,dataType:»script»}).fail(function(){yaCounter7276219 && yaCounter7276219.reachGoal(«viewblock»);});},5000);})(); }); window.yaContextCb = window.yaContextCb || [] window.yaContextCb = window.yaContextCb || [] dataLayer = [{ «event» : «articleView», «author» : «Елена Астапенко», «real_author» : «Елена Астапенко», «commercial» : «0», «conent_category» : «», «publish_date» : «2024-02-05», «category» : «Новости», «tags» : «Mini Clubman, Mini Aceman, универсал, кроссовер, авторынок, производство, новинки, бизнес» }]; (function(w,d,s,l,i){w[l]=w[l]||[];w[l].push({‘gtm.start’: new Date().getTime(),event:’gtm.js’});var f=d.getElementsByTagName(s)[0], j=d.createElement(s),dl=l!=’dataLayer’?’&l=’+l:»;j.async=true;j.src= ‘https://www.googletagmanager.com/gtm.js?id=’+i+dl;f.parentNode.insertBefore(j,f); })(window,document,’script’,’dataLayer’,’GTM-P6D9NVP’); !function(f,b,e,v,n,t,s) {if(f.fbq)return;n=f.fbq=function(){n.callMethod? n.callMethod.apply(n,arguments):n.queue.push(arguments)}; if(!f._fbq)f._fbq=n;n.push=n;n.loaded=!0;n.version=’2.0′; n.queue=[];t=b.createElement(e);t.async=!0; t.src=v;s=b.getElementsByTagName(e)[0]; s.parentNode.insertBefore(t,s)}(window,document,’script’, ‘https://connect.facebook.net/en_US/fbevents.js’); fbq(‘init’, ‘806410536683260’); fbq(‘track’, ‘PageView’); @import url(«https://fonts.googleapis.com/css?family=PT+Sans:400,700|PT+Serif:400,700&subset=cyrillic»); [ng:cloak], [ng-cloak], [data-ng-cloak], [x-ng-cloak], .ng-cloak, .x-ng-cloak { display: none !important; } (function(doc){doc.classList.remove(‘no-js’);doc.classList.add(‘js’);})(document.documentElement); window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 229408, containerId: ‘adfox_168422942816996814’, params: { p1: ‘cyerk’, p2: ‘ijhd’ }, onRender: function() { document.getElementsByTagName(‘body’)[0].classList.add(‘branded’); } }) }) window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: ‘adfox_153691201438856091’, params: { p1: ‘cbxwm’, p2: ‘gcnc’ } }, [‘desktop’], { tabletWidth: 830, phoneWidth: 480, isAutoReloads: false }) }) window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: ‘adfox_153691207266869637’, params: { p1: ‘cbxwn’, p2: ‘gcnc’ } }, [‘phone’], { tabletWidth: 830, phoneWidth: 480, isAutoReloads: false }) }) window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: ‘adfox_153691211828347387’, params: { p1: ‘cbxwo’, p2: ‘gcnc’ } }, [‘tablet’], { tabletWidth: 830, phoneWidth: 480, isAutoReloads: false }) }) (function(win, doc, cb){ (win[cb] = win[cb] || []).push(function() { try { tnsCounterKolesa_ru = new TNS.TnsCounter({ ‘account’:’kolesa_ru’, ‘tmsec’: ‘kolesa_site’ }); } catch(e){} }); var tnsscript = doc.createElement(‘script’); tnsscript.type = ‘text/javascript’; tnsscript.async = true; tnsscript.src = (‘https:’ == doc.location.protocol ? ‘https:’ : ‘http:’) + ‘//www.tns-counter.ru/tcounter.js’; var s = doc.getElementsByTagName(‘script’)[0]; s.parentNode.insertBefore(tnsscript, s); })(window, this.document,’tnscounter_callback’); | Битюг

Ещё одна модель уходит в историю: Mini Clubman покидает конвейер — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал»> (function () { (window.NRentCounter = window.NRentCounter || []).push({ id: «5e78ccb60aa9a» }); }()); document.addEventListener(«DOMContentLoaded», function() { (function(){setTimeout(function(){$.ajax({url:»/js/showads.js»,dataType:»script»}).fail(function(){yaCounter7276219 && yaCounter7276219.reachGoal(«viewblock»);});},5000);})(); }); window.yaContextCb = window.yaContextCb || [] window.yaContextCb = window.yaContextCb || [] dataLayer = [{ «event» : «articleView», «author» : «Елена Астапенко», «real_author» : «Елена Астапенко», «commercial» : «0», «conent_category» : «», «publish_date» : «2024-02-05», «category» : «Новости», «tags» : «Mini Clubman, Mini Aceman, универсал, кроссовер, авторынок, производство, новинки, бизнес» }]; (function(w,d,s,l,i){w[l]=w[l]||[];w[l].push({‘gtm.start’: new Date().getTime(),event:’gtm.js’});var f=d.getElementsByTagName(s)[0], j=d.createElement(s),dl=l!=’dataLayer’?’&l=’+l:»;j.async=true;j.src= ‘https://www.googletagmanager.com/gtm.js?id=’+i+dl;f.parentNode.insertBefore(j,f); })(window,document,’script’,’dataLayer’,’GTM-P6D9NVP’); !function(f,b,e,v,n,t,s) {if(f.fbq)return;n=f.fbq=function(){n.callMethod? n.callMethod.apply(n,arguments):n.queue.push(arguments)}; if(!f._fbq)f._fbq=n;n.push=n;n.loaded=!0;n.version=’2.0′; n.queue=[];t=b.createElement(e);t.async=!0; t.src=v;s=b.getElementsByTagName(e)[0]; s.parentNode.insertBefore(t,s)}(window,document,’script’, ‘https://connect.facebook.net/en_US/fbevents.js’); fbq(‘init’, ‘806410536683260’); fbq(‘track’, ‘PageView’); @import url(«https://fonts.googleapis.com/css?family=PT+Sans:400,700|PT+Serif:400,700&subset=cyrillic»); [ng:cloak], [ng-cloak], [data-ng-cloak], [x-ng-cloak], .ng-cloak, .x-ng-cloak { display: none !important; } (function(doc){doc.classList.remove(‘no-js’);doc.classList.add(‘js’);})(document.documentElement); window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 229408, containerId: ‘adfox_168422942816996814’, params: { p1: ‘cyerk’, p2: ‘ijhd’ }, onRender: function() { document.getElementsByTagName(‘body’)[0].classList.add(‘branded’); } }) }) window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: ‘adfox_153691201438856091’, params: { p1: ‘cbxwm’, p2: ‘gcnc’ } }, [‘desktop’], { tabletWidth: 830, phoneWidth: 480, isAutoReloads: false }) }) window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: ‘adfox_153691207266869637’, params: { p1: ‘cbxwn’, p2: ‘gcnc’ } }, [‘phone’], { tabletWidth: 830, phoneWidth: 480, isAutoReloads: false }) }) window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: ‘adfox_153691211828347387’, params: { p1: ‘cbxwo’, p2: ‘gcnc’ } }, [‘tablet’], { tabletWidth: 830, phoneWidth: 480, isAutoReloads: false }) }) (function(win, doc, cb){ (win[cb] = win[cb] || []).push(function() { try { tnsCounterKolesa_ru = new TNS.TnsCounter({ ‘account’:’kolesa_ru’, ‘tmsec’: ‘kolesa_site’ }); } catch(e){} }); var tnsscript = doc.createElement(‘script’); tnsscript.type = ‘text/javascript’; tnsscript.async = true; tnsscript.src = (‘https:’ == doc.location.protocol ? ‘https:’ : ‘http:’) + ‘//www.tns-counter.ru/tcounter.js’; var s = doc.getElementsByTagName(‘script’)[0]; s.parentNode.insertBefore(tnsscript, s); })(window, this.document,’tnscounter_callback’);

Принадлежащий баварской компании BMW британский бренд Mini впервые показал нынешний универсал Clubman 17 лет назад: модель дебютировала в 2007 году в качестве одной из модификаций Mini Cooper. При этом актуальный Clubman второй генерации дебютировал в 2015-м, у него имеется в том числе полноприводная версия с прибавкой All4 к названию, а обновление он пережил в 2019-м. Ранее в СМИ появлялись слухи о том, что компания может разработать новое поколение этой пятидверки, но минувшей осенью стало известно о том, что универсал решено отправить в отставку.

Теперь стало известно о том, что Mini Clubman покинул конвейер завода в Оксфорде (Великобритания). В общей сложности компания выпустила свыше 1,1 млн экземпляров. Однако в последнее время спрос на модель не радовал руководство марки, об этом ранее заявляла глава бренда Mini Стефани Вурст. Поэтому универсал и было решено «оставить за бортом»: в сентябре 2023-го дебютировали только новые поколения трёхдверного хэтчбека Cooper и паркетника Countryman.

Известно, что частичной заменой отправленному в отставку Mini Clubman станет новый субкомпактный кроссовер Mini Aceman. Как Kolesa.ru сообщал ранее, его премьера пройдёт в апреле текущего года, в ходе автосалона в Пекине. В продаже эта новинка появится ближе к концу 2024-го.

Пока что компания только готовится к скорой премьере Aceman и публикует официальные фотографии замаскированного прототипа в ходе тестов. Известно, что габаритная длина будущего паркетника составит 4075 мм, ширина – 1754 мм, а высота – 1495 мм. Салон рассчитан на пятерых седоков. Ещё в компании сообщили, что новинка получит батарею ёмкостью 54,2 кВт*ч, которой оснащается и хэтчбек Cooper SE.

По первому времени Mini Aceman будет выпускаться только в Китае на мощностях совместного предприятия BMW Group и Great Wall Motor (GWM) – Spotlight Automotive. Завод находится в районе Чжанцзяган города Сучжоу провинции Цзянсу. Позже, в 2026 году, производство этой «электрички» будет налажено на историческом заводе Mini в Оксфорде, на это же конвейер встанут электрические версии Cooper. В ближайшее время на этой площадке пройдёт масштабная реконструкция.

По предварительным данным, стоимость базовой версии Mini Aceman на домашнем рынке, в Великобритании, составит около 32 тыс. фунтов стерлингов (эквивалентно примерно 3,65 млн рублей по текущему курсу). Согласно официальному сайту марки, актуальный Mini Clubman здесь же сейчас можно купить не менее чем за 27 440 фунтов стерлингов (около 3,13 млн рублей).

Пока что марка держит внешность субкомпактного кроссовера Mini Aceman в секрете. На днях дизайнер Kolesa.ru Никита Чуйко предположил, как будет выглядеть эта новинка. Совпали ли предположения художника с реальностью, мы узнаем грядущей весной.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *