Европейские ограничения против дизельных автомобилей разоряют производителей | Битюг

Европейские ограничения против дизельных автомобилей разоряют производителей

Стало известно, что в некоторых городах Германии был установлен запрет на въезд автомобилей с дизельными силовыми агрегатами. Никто и не предполагал, что такие правила обернутся большими проблемами для многих производителей.

Аналитики подвели итоги продаж, и оказалось, что на немецком автомобильном рынке существенно упали продажи дизельных моделей. Более того, несмотря на все старания производителей оснащать свою продукцию безопасными «тяжелыми» установками, клиенты в страхе получить штраф стали отказываться даже от покупки моделей, которые укомплектованы силовыми агрегатами стандарта Euro5 и Euro6.

Как отмечают эксперты, такая реакция простых граждан вполне оправдана. Дело в том, что дизельные автомобили уже несколько лет находятся под пристальным вниманием и считаются самыми опасными ТС для окружающей среды. Европейское правительство с завидным постоянством вводит различные ограничения на их использование, а также старается всячески ограничивать граждан от покупки подобных машин. Повышение экологического класса дело никак не спасает, ведь немецкие автомобилисты просто опасаются ситуации, когда в силу вступят новые запреты, под которые попадут и модели с силовыми установками класса Euro5 и Euro6. Но в итоге от предрассудков убытки несут компании и их сотрудники.

Как отметили ведущие автопроизводители, такой запрет существенно ударил по их репутации, а из-за упавших продаж образовались многомиллиардные убытки. Ситуацию даже не спасла масштабная акция, в рамках которой многие производители с мировыми именами стали снижать ценники на свои дизельные автомобили. И снижать существенно. Например, такая популярная модель, как Volkswagen Passat, укомплектованная дизельной силовой установкой, ранее предлагалась по цене от 28 тысяч евро за базовую комплектацию. После скандала спрос на нее уменьшился в несколько раз, и ценник было решено снизить до отметки в 21 тысячу евро. Но даже такое существенное падение не увеличило спрос на модель среди европейцев.

Готовые экземпляры находятся на складах, хранение которых обходятся дилерским центрам в кругленькую сумму. Как утверждает немецкое правительство, спасти ситуацию можно. Для этого всем компаниям необходимо произвести доработку дизельных моторов и максимально снизить количество выбросов вредных веществ в атмосферу. Однако это дополнительные расходы и немаленькие. По предварительным данным, для преобразования одного «тяжелого» мотора премиальному производителю придется потратить около 3,5 тыс. евро.

Источник

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *