Ford уходит, но очень много легковых «Фордов» в России остается. Сколько же их? | Битюг

Ford уходит, но очень много легковых «Фордов» в России остается. Сколько же их?

Компания Ford объявила о реструктуризации бизнеса в России, в рамках которой прекратятся производство и импорт легковушек. Выполнение гарантийного обслуживания и поставка запасных частей для уже проданных автомобилей будут осуществляться в полном объеме. Но сколько же «Фордов» колесит по дорогам РФ?

Согласно данным аналитического агентства «Автостат», на 1 января 2019 года автомобили марки Ford составляли 3,2% от общего объема автопарка России. Другими словами, из каждой сотни легковых автомобилей, «бегающих» по нашим дорогам, лишь три – марки Ford. Однако в масштабах нашей огромной страны это очень немалое количество — 1 млн 389,3 тысяч «голубых овалов» на колесах.

Пользователям микроавтобусов и фургонов Ford помогут экономить топливо

Более 70% от этого количества приходится на три федеральных округа — Центральный, Северо-Западный и Приволжский. В общей сложности там стоит на учете около 1 млн легковушек Ford. При этом в Москве и Московской области суммарно находится примерно пятая часть всех таких машин (22,3%), а в Санкт-Петербурге и Ленинградской области – десятая часть (9,8%). Из других регионов по «фордонасыщенности» лидируют Краснодарский край (4,1%), Свердловская (3,3%) и Ростовская области (3%).

В актуальной модельной структуре этого парка в России — около 60 наименований, однако массовыми являются всего пять моделей, на которые приходится свыше 80% от общего числа — это Focus, Mondeo, Fusion, Kuga и Fiesta. Причем на Focus, который много лет сходил с конвейров местных заводов, прихрдится более половины российского парка легковых Ford (737,2 тысяч экземпляров; доля — 53,1%).

Ford Mondeo

У остальных моделей аналогичные показатели заметно скромнее: Ford Mondeo — почти 140 тысяч экз. (доля — 10,1%), Fusion — 118,2 тысяч экз. (8,5%), Kuga — 78,8 тысяч экз. (5,7%), Fiesta — 58,4 тысяч экз. (4,2%).

Ford Kuga

Вот их-то все компания Ford и пообещала обслуживать и впредь силами продолжающего свою работу в России совместного предприятия Ford Sollers. А вот распродажи дилерами «товарных остатков» со скидкой (как это было в свое время в ситуации с уходом Opel), говорят, не ожидается.

Источник

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *