Младший кроссовер Li L6 выходит на рынок и стоит дешевле, чем ожидалось — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал»> (function () { (window.NRentCounter = window.NRentCounter || []).push({ id: «5e78ccb60aa9a» }); }()); document.addEventListener(«DOMContentLoaded», function() { (function(){setTimeout(function(){$.ajax({url:»/js/showads.js»,dataType:»script»}).fail(function(){yaCounter7276219 && yaCounter7276219.reachGoal(«viewblock»);});},5000);})(); }); window.yaContextCb = window.yaContextCb || [] dataLayer = [{ «event» : «articleView», «author» : «Андрей Ежов», «real_author» : «Андрей Ежов», «commercial» : «0», «conent_category» : «», «publish_date» : «2024-04-19», «category» : «Новости», «tags» : «Li L6, кроссовер, Китай, авторынок, новинки, гибридные авто» }]; (function(w,d,s,l,i){w[l]=w[l]||[];w[l].push({‘gtm.start’: new Date().getTime(),event:’gtm.js’});var f=d.getElementsByTagName(s)[0], j=d.createElement(s),dl=l!=’dataLayer’?’&l=’+l:»;j.async=true;j.src= ‘https://www.googletagmanager.com/gtm.js?id=’+i+dl;f.parentNode.insertBefore(j,f); })(window,document,’script’,’dataLayer’,’GTM-P6D9NVP’); !function(f,b,e,v,n,t,s) {if(f.fbq)return;n=f.fbq=function(){n.callMethod? n.callMethod.apply(n,arguments):n.queue.push(arguments)}; if(!f._fbq)f._fbq=n;n.push=n;n.loaded=!0;n.version=’2.0′; n.queue=[];t=b.createElement(e);t.async=!0; t.src=v;s=b.getElementsByTagName(e)[0]; s.parentNode.insertBefore(t,s)}(window,document,’script’, ‘https://connect.facebook.net/en_US/fbevents.js’); fbq(‘init’, ‘806410536683260’); fbq(‘track’, ‘PageView’); @import url(«https://fonts.googleapis.com/css?family=PT+Sans:400,700|PT+Serif:400,700&subset=cyrillic»); [ng:cloak], [ng-cloak], [data-ng-cloak], [x-ng-cloak], .ng-cloak, .x-ng-cloak { display: none !important; } (function(doc){doc.classList.remove(‘no-js’);doc.classList.add(‘js’);})(document.documentElement); window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 229408, containerId: ‘adfox_168422942816996814’, params: { p1: ‘cyerk’, p2: ‘ijhd’ }, onRender: function() { document.getElementsByTagName(‘body’)[0].classList.add(‘branded’); } }) }) window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: ‘adfox_153691201438856091’, params: { p1: ‘cbxwm’, p2: ‘gcnc’ } }, [‘desktop’], { tabletWidth: 830, phoneWidth: 480, isAutoReloads: false }) }) window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: ‘adfox_153691207266869637’, params: { p1: ‘cbxwn’, p2: ‘gcnc’ } }, [‘phone’], { tabletWidth: 830, phoneWidth: 480, isAutoReloads: false }) }) window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: ‘adfox_153691211828347387’, params: { p1: ‘cbxwo’, p2: ‘gcnc’ } }, [‘tablet’], { tabletWidth: 830, phoneWidth: 480, isAutoReloads: false }) }) (function(win, doc, cb){ (win[cb] = win[cb] || []).push(function() { try { tnsCounterKolesa_ru = new TNS.TnsCounter({ ‘account’:’kolesa_ru’, ‘tmsec’: ‘kolesa_site’ }); } catch(e){} }); var tnsscript = doc.createElement(‘script’); tnsscript.type = ‘text/javascript’; tnsscript.async = true; tnsscript.src = (‘https:’ == doc.location.protocol ? ‘https:’ : ‘http:’) + ‘//www.tns-counter.ru/tcounter.js’; var s = doc.getElementsByTagName(‘script’)[0]; s.parentNode.insertBefore(tnsscript, s); })(window, this.document,’tnscounter_callback’);
Компания Li Auto (она же Li Xiang), которую основал в 2015 году китайский медиамагнат Ли Сян, хорошо известна в нашей стране, хотя и не имеет официального представительства: её просторные и комфортные plug-in гибридные кроссоверы заменили многим состоятельным россиянам ушедшие с нашего рынка европейские, японские и американские премиальные модели. У себя на родине Li Auto является самой успешной независимой от крупных автоконцернов молодой компанией, её продажи растут завидными для конкурентов темпами: в первом квартале этого года, по данным CAAM, китайский рынок поглотил 80 402 автомобиля Li, что на 52,9% больше результата января-марта 2023 года.
Основу модельного ряда Li Auto составляют три однотипных кроссовера — L7, L8 и L9, они отличаются друг от друга размерами, ценой и оснащением, а дизайн у всех практически идентичный. Все три кроссовера, к которым на этой неделе примкнул L6, — range extender гибриды последовательного типа: ДВС здесь не имеет механической связи с колесами и используется в качестве генератора для увеличения электрического запаса хода. В марте на рынок вышла первая электрическая модель Li Auto — роскошный и дорогой минивэн Li Mega, он стоит от 559 800 юаней (7,27 млн рублей).
Поступивший на этой неделе в продажу кроссовер Li L6 стал младшим в plug-in гибридной линейке, в планах Li Auto на данный момент не значатся более компактные и более дешёвые модели. Габаритная длина Li L6 — 4925 мм, ширина — 1960 мм, высота — 1735 мм, колёсная база — 2920 мм. Для сравнения скажем, что габаритная длина стоящего на ступень выше в модельной иерархии кроссовера Li L7 составляет 5050 мм, ширина — 1995 мм, высота — 1750 мм, колёсная база — 3005 мм. Li L6 оснащён адаптивной превмоподвеской, передняя — на двойных поперечных рычагах, задняя — многорычажная. Штатные колёса — 20-дюймовые.
1,5-литровый бензиновый двигатель-генератор под капотом Li L6 выдаёт 154 л.с., колёса вращают два электромотора — передний (177 л.с., 220 Нм) и задний (231 л.с., 309 Нм), максимальная совокупная отдача силовой установки — 408 л.с. и 529 Нм. До 100 км/ч кроссовер разгоняется за 5,4 с, максимальная скорость ограничена на отметке 180 км/ч. Вмонтированная в пол кузова литий-железо-фосфатная батарея CATL ёмкостью 36,8 кВт·ч позволяет проехать на одной зарядке без включения бензинового двигателя 212 км по циклу CLTC или 182 км по циклу WLTP. Запас хода в гибридном режиме — 1390 км по циклу CLTC или 1160 км по циклу WLTP. Ёмкость топливного бака — 60 л. Снаряженная масса — 2330-2345 кг в зависимости от оснащения.
Пятиместный салон Li L6 оформлен в духе старших «братьев»: на передней панели со смещением в сторону пассажира установлено гигантское табло, состоящее из двух экранов по 15,7 дюйма. На центральном тоннеле есть два слота с 50-ваттной беспроводной зарядкой для смартфонов. Стандартная аудиосистема насчитывает 19 громкоговорителей. В крышу встроен панорамный люк площадью 1,26 м2. Сиденья обиты кожей наппа, четыре из пяти имеют подогрев и вентиляцию. Объём багажника — 491 л, со сложенными спинками заднего сиденья — 1923 л.
Базовая версия Li L6 Pro стоит в Китае 249 800 юаней (3,25 млн рублей), а не 300 000 юаней, как прогнозировали китайские СМИ. Продвинутая версия Li L6 Max оценена в 279 800 юаней (3,63 млн рублей), она имеет расширенное по сравнению с Li L6 Pro оснащение, в том числе холодильник для еды и напитков объёмом 8,8 л, более мощную аудиосистему и дополнительные электронные ассистенты водителя. Для сравнения скажем, что цены на кроссовер Li L7 в Китае начинаются от 319 800 юаней (4,15 млн рублей).
Не сомневаемся, что российские серые дилеры уже назаказывали Li L6 и скоро эти кроссоверы появятся на наших дорогах.