На российском заводе стартовало производство гибридного кроссовера Evolute i-Space — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал»> (function () { (window.NRentCounter = window.NRentCounter || []).push({ id: «5e78ccb60aa9a» }); }()); document.addEventListener(«DOMContentLoaded», function() { (function(){setTimeout(function(){$.ajax({url:»/js/showads.js»,dataType:»script»}).fail(function(){yaCounter7276219 && yaCounter7276219.reachGoal(«viewblock»);});},5000);})(); }); window.yaContextCb = window.yaContextCb || [] dataLayer = [{ «event» : «articleView», «author» : «Елена Астапенко», «real_author» : «Елена Астапенко», «commercial» : «0», «conent_category» : «», «publish_date» : «2024-07-09», «category» : «Новости», «tags» : «Evolute i-Space, кроссовер, Россия, производство, гибридные авто, заводы» }]; (function(w,d,s,l,i){w[l]=w[l]||[];w[l].push({‘gtm.start’: new Date().getTime(),event:’gtm.js’});var f=d.getElementsByTagName(s)[0], j=d.createElement(s),dl=l!=’dataLayer’?’&l=’+l:»;j.async=true;j.src= ‘https://www.googletagmanager.com/gtm.js?id=’+i+dl;f.parentNode.insertBefore(j,f); })(window,document,’script’,’dataLayer’,’GTM-P6D9NVP’); !function(f,b,e,v,n,t,s) {if(f.fbq)return;n=f.fbq=function(){n.callMethod? n.callMethod.apply(n,arguments):n.queue.push(arguments)}; if(!f._fbq)f._fbq=n;n.push=n;n.loaded=!0;n.version=’2.0′; n.queue=[];t=b.createElement(e);t.async=!0; t.src=v;s=b.getElementsByTagName(e)[0]; s.parentNode.insertBefore(t,s)}(window,document,’script’, ‘https://connect.facebook.net/en_US/fbevents.js’); fbq(‘init’, ‘806410536683260’); fbq(‘track’, ‘PageView’); @import url(«https://fonts.googleapis.com/css?family=PT+Sans:400,700|PT+Serif:400,700&subset=cyrillic»); [ng:cloak], [ng-cloak], [data-ng-cloak], [x-ng-cloak], .ng-cloak, .x-ng-cloak { display: none !important; } (function(doc){doc.classList.remove(‘no-js’);doc.classList.add(‘js’);})(document.documentElement); window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 229408, containerId: ‘adfox_168422942816996814’, params: { p1: ‘cyerk’, p2: ‘ijhd’ }, onRender: function() { document.getElementsByTagName(‘body’)[0].classList.add(‘branded’); } }) }) window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: ‘adfox_153691201438856091’, params: { p1: ‘cbxwm’, p2: ‘gcnc’ } }, [‘desktop’], { tabletWidth: 830, phoneWidth: 480, isAutoReloads: false }) }) window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: ‘adfox_153691207266869637’, params: { p1: ‘cbxwn’, p2: ‘gcnc’ } }, [‘phone’], { tabletWidth: 830, phoneWidth: 480, isAutoReloads: false }) }) window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: ‘adfox_153691211828347387’, params: { p1: ‘cbxwo’, p2: ‘gcnc’ } }, [‘tablet’], { tabletWidth: 830, phoneWidth: 480, isAutoReloads: false }) }) (function(win, doc, cb){ (win[cb] = win[cb] || []).push(function() { try { tnsCounterKolesa_ru = new TNS.TnsCounter({ ‘account’:’kolesa_ru’, ‘tmsec’: ‘kolesa_site’ }); } catch(e){} }); var tnsscript = doc.createElement(‘script’); tnsscript.type = ‘text/javascript’; tnsscript.async = true; tnsscript.src = (‘https:’ == doc.location.protocol ? ‘https:’ : ‘http:’) + ‘//www.tns-counter.ru/tcounter.js’; var s = doc.getElementsByTagName(‘script’)[0]; s.parentNode.insertBefore(tnsscript, s); })(window, this.document,’tnscounter_callback’); | Битюг

На российском заводе стартовало производство гибридного кроссовера Evolute i-Space — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал»> (function () { (window.NRentCounter = window.NRentCounter || []).push({ id: «5e78ccb60aa9a» }); }()); document.addEventListener(«DOMContentLoaded», function() { (function(){setTimeout(function(){$.ajax({url:»/js/showads.js»,dataType:»script»}).fail(function(){yaCounter7276219 && yaCounter7276219.reachGoal(«viewblock»);});},5000);})(); }); window.yaContextCb = window.yaContextCb || [] dataLayer = [{ «event» : «articleView», «author» : «Елена Астапенко», «real_author» : «Елена Астапенко», «commercial» : «0», «conent_category» : «», «publish_date» : «2024-07-09», «category» : «Новости», «tags» : «Evolute i-Space, кроссовер, Россия, производство, гибридные авто, заводы» }]; (function(w,d,s,l,i){w[l]=w[l]||[];w[l].push({‘gtm.start’: new Date().getTime(),event:’gtm.js’});var f=d.getElementsByTagName(s)[0], j=d.createElement(s),dl=l!=’dataLayer’?’&l=’+l:»;j.async=true;j.src= ‘https://www.googletagmanager.com/gtm.js?id=’+i+dl;f.parentNode.insertBefore(j,f); })(window,document,’script’,’dataLayer’,’GTM-P6D9NVP’); !function(f,b,e,v,n,t,s) {if(f.fbq)return;n=f.fbq=function(){n.callMethod? n.callMethod.apply(n,arguments):n.queue.push(arguments)}; if(!f._fbq)f._fbq=n;n.push=n;n.loaded=!0;n.version=’2.0′; n.queue=[];t=b.createElement(e);t.async=!0; t.src=v;s=b.getElementsByTagName(e)[0]; s.parentNode.insertBefore(t,s)}(window,document,’script’, ‘https://connect.facebook.net/en_US/fbevents.js’); fbq(‘init’, ‘806410536683260’); fbq(‘track’, ‘PageView’); @import url(«https://fonts.googleapis.com/css?family=PT+Sans:400,700|PT+Serif:400,700&subset=cyrillic»); [ng:cloak], [ng-cloak], [data-ng-cloak], [x-ng-cloak], .ng-cloak, .x-ng-cloak { display: none !important; } (function(doc){doc.classList.remove(‘no-js’);doc.classList.add(‘js’);})(document.documentElement); window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 229408, containerId: ‘adfox_168422942816996814’, params: { p1: ‘cyerk’, p2: ‘ijhd’ }, onRender: function() { document.getElementsByTagName(‘body’)[0].classList.add(‘branded’); } }) }) window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: ‘adfox_153691201438856091’, params: { p1: ‘cbxwm’, p2: ‘gcnc’ } }, [‘desktop’], { tabletWidth: 830, phoneWidth: 480, isAutoReloads: false }) }) window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: ‘adfox_153691207266869637’, params: { p1: ‘cbxwn’, p2: ‘gcnc’ } }, [‘phone’], { tabletWidth: 830, phoneWidth: 480, isAutoReloads: false }) }) window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: ‘adfox_153691211828347387’, params: { p1: ‘cbxwo’, p2: ‘gcnc’ } }, [‘tablet’], { tabletWidth: 830, phoneWidth: 480, isAutoReloads: false }) }) (function(win, doc, cb){ (win[cb] = win[cb] || []).push(function() { try { tnsCounterKolesa_ru = new TNS.TnsCounter({ ‘account’:’kolesa_ru’, ‘tmsec’: ‘kolesa_site’ }); } catch(e){} }); var tnsscript = doc.createElement(‘script’); tnsscript.type = ‘text/javascript’; tnsscript.async = true; tnsscript.src = (‘https:’ == doc.location.protocol ? ‘https:’ : ‘http:’) + ‘//www.tns-counter.ru/tcounter.js’; var s = doc.getElementsByTagName(‘script’)[0]; s.parentNode.insertBefore(tnsscript, s); })(window, this.document,’tnscounter_callback’);

Марка Evolute создана российской компанией «Моторинвест» в 2022 году. Изначально она была полностью «зелёной»: под ней сейчас продаются седан i-Pro, кроссоверы i-Joy, i-Sky и i-Jet – все с электрической «начинкой». Весной этого года к линейке присоединился гибридный кроссовер Evolute i-Space. Теперь российский производитель презентовал этот SUV на выставке «Иннопром» и рассказал о старте его серийного производства на заводе в Липецкой области.

На фото: Evolute i-Space на выставке «Иннопром»

В компании отметили, что Evolute i-Space уже прошёл процедуру сертификации и получил ОТТС (Одобрение типа транспортного средства). Известно, что российский производитель уже подписал с двумя поставщиками соглашения о локализации тяговых батарей: они предназначены для всех электромобилей и гибридов, выпускаемых на заводе «Моторинвеста».

Так, инженеры Evolute уже провели с компанией «Системы автономной энергии» лабораторные испытания тяговой батареи отечественного производства для электрокроссовера i-Joy. Этот аккумулятор продемонстрировал лучшие показатели по сравнению с серийно поставляемым из Китая: у него на 15% больше ёмкость и плотность энергии, в результате дальнобойность паркетника удалось увеличить до 450 км (по циклу WLTС).

Позднее в этом году компания собирается доработать собственное программное обеспечение и провести дорожные тесты с выходом на сертификационные испытания. В компании планируют начать примерно через полгода устанавливать локально производимые батареи на модели Evolute. У i-Space будет тяговый аккумулятор, который позволит проехать при движении только на электротяге более 125 км.






Габаритная длина семиместного кроссовера равна 4760 мм, а расстояние между осями составляет 2785 мм. Второй и третий ряды сидений могут складываться, что позволяет образовать ровный пол с багажным отделением. В этом случае совокупный объём грузового пространства увеличивается до 2125 литров (без сложенных кресел – 187 литров).

На фото: салон Evolute i-Space

В список оснащения модели входят акустика с 12 динамиками, информационно-развлекательная система с тачскрином диагональю 12,3 дюйма, функция беспроводной зарядки смартфонов (для этого предусмотрена ниша на центральной консоли), климат-контроль с функцией очистки воздуха, передние кресла с вентиляцией, обогревом и электрорегулировками, а также панорамная крыша со сдвижным люком.

В составе гибридной установки нынешнего Evolute i-Space числятся 178-сильный электромотор (максимальный крутящий момент – 300 Нм) и батарея ёмкостью 17,52 кВт*ч, которая подзаряжается от бензинового 1,5-литрового атмосферника мощностью 110 л.с. Совокупная отдача системы равна 287 л.с. (435 Нм). Привод у Evolute i-Space только передний. Расход топлива – 5,5 литра на 100 км пути; общий запас хода – 1150 км.

Рекомендованная розничная цена Evolute i-Space на российском рынке на сегодняшний день составляет 3 360 000 рублей, а с учётом всех действующих акций и предложений покупка обойдётся в 2 999 000 рублей.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *