Новая Hyundai Sonata получила турбомотор и гибрид | | Битюг

Новая Hyundai Sonata получила турбомотор и гибрид

Все, кто с нетерпением ожидал недавнюю премьеру новой «Сонаты», наверняка помнят, что производитель пообещал вскоре показать также и более динамичную версию новинки с турбомотором. Компания Hyundai слово свое сдержала, а заодно представила и гибридную модификацию новинки.

Hyundai Sonata Turbo предстала перед широкой публикой у себя на родине в рамках сеульского автосалона. Под капотом спортивного седана установлен 4-цилиндровый бензиновый турбомотор объемом 1,6 л и максимальной мощностью 180 л.с. Пару ему на радость приверженцам олдскульной классики составит 6-ступенчатая МКПП, тогда как "вероотступники" в качестве опции могут выбрать и 8-диапазонный автомат, который, как заверяет производитель, обеспечивает еще более “плавную и эффективную реакцию дроссельной заслонки".

Hyundai готова представить свой самый маленький кроссовер

Внешне Sonata Turbo легко отличить от стандартной версии седана восьмого поколения по характерной сетчатой решетке радиатора, получившей от корейцев название в духе "непонятно, но здорово!" – Parametrical Jewel, что в дословном переводе означает "Параметрическая драгоценность". В той же стилистке оформлены и аэродинамические воздуховоды под фарами. Заднюю часть турбо-"Сонаты" отличают подобающие случаю диффузор, интегрированный в крышку багажника спойлер, бампер особого покроя и две выхлопные трубы

Hyundai Sonata Turbo

Характеристики этого автомобиля Hyundai пока не раскрывает, обещая приурочить это к апрельскому автосалоне в Нью-Йорке.

Hyundai Sonata Hybrid

Нет какой-либо технической информации и по гибридной версии новой "Сонаты", также показанной в Сеуле. Единственный свет, который посчитала возможным пролить в этом плане Hyunda – солнечный. Как гласит пресс-релиз компании, "оборудованный солнечной крышей, гибрид Sonata генерирует энергию, достаточную для пробега 1300 километров в год". При этом очевидно, что по крайней мере спереди гибридная версия тоже отличается от обычной: решетка радиатора значительно меньше и имеет горизонтальные хромированные ребра, да и воздуховоды в бампере поменьше.

Источник

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *