Обновлён большой седан Toyota Avalon, который доступен и в России — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал»> (function () { (window.NRentCounter = window.NRentCounter || []).push({ id: «5e78ccb60aa9a» }); }()); document.addEventListener(«DOMContentLoaded», function() { (function(){setTimeout(function(){$.ajax({url:»/js/showads.js»,dataType:»script»}).fail(function(){yaCounter7276219 && yaCounter7276219.reachGoal(«viewblock»);});},5000);})(); }); window.yaContextCb = window.yaContextCb || [] dataLayer = [{ «event» : «articleView», «author» : «Андрей Говоров», «real_author» : «Андрей Говоров», «commercial» : «0», «conent_category» : «», «publish_date» : «2024-07-12», «category» : «Новости», «tags» : «Toyota Avalon, седан, Китай, авторынок, новинки, рестайлинг» }]; (function(w,d,s,l,i){w[l]=w[l]||[];w[l].push({‘gtm.start’: new Date().getTime(),event:’gtm.js’});var f=d.getElementsByTagName(s)[0], j=d.createElement(s),dl=l!=’dataLayer’?’&l=’+l:»;j.async=true;j.src= ‘https://www.googletagmanager.com/gtm.js?id=’+i+dl;f.parentNode.insertBefore(j,f); })(window,document,’script’,’dataLayer’,’GTM-P6D9NVP’); !function(f,b,e,v,n,t,s) {if(f.fbq)return;n=f.fbq=function(){n.callMethod? n.callMethod.apply(n,arguments):n.queue.push(arguments)}; if(!f._fbq)f._fbq=n;n.push=n;n.loaded=!0;n.version=’2.0′; n.queue=[];t=b.createElement(e);t.async=!0; t.src=v;s=b.getElementsByTagName(e)[0]; s.parentNode.insertBefore(t,s)}(window,document,’script’, ‘https://connect.facebook.net/en_US/fbevents.js’); fbq(‘init’, ‘806410536683260’); fbq(‘track’, ‘PageView’); @import url(«https://fonts.googleapis.com/css?family=PT+Sans:400,700|PT+Serif:400,700&subset=cyrillic»); [ng:cloak], [ng-cloak], [data-ng-cloak], [x-ng-cloak], .ng-cloak, .x-ng-cloak { display: none !important; } (function(doc){doc.classList.remove(‘no-js’);doc.classList.add(‘js’);})(document.documentElement); window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 229408, containerId: ‘adfox_168422942816996814’, params: { p1: ‘cyerk’, p2: ‘ijhd’ }, onRender: function() { document.getElementsByTagName(‘body’)[0].classList.add(‘branded’); } }) }) window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: ‘adfox_153691201438856091’, params: { p1: ‘cbxwm’, p2: ‘gcnc’ } }, [‘desktop’], { tabletWidth: 830, phoneWidth: 480, isAutoReloads: false }) }) window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: ‘adfox_153691207266869637’, params: { p1: ‘cbxwn’, p2: ‘gcnc’ } }, [‘phone’], { tabletWidth: 830, phoneWidth: 480, isAutoReloads: false }) }) window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: ‘adfox_153691211828347387’, params: { p1: ‘cbxwo’, p2: ‘gcnc’ } }, [‘tablet’], { tabletWidth: 830, phoneWidth: 480, isAutoReloads: false }) }) (function(win, doc, cb){ (win[cb] = win[cb] || []).push(function() { try { tnsCounterKolesa_ru = new TNS.TnsCounter({ ‘account’:’kolesa_ru’, ‘tmsec’: ‘kolesa_site’ }); } catch(e){} }); var tnsscript = doc.createElement(‘script’); tnsscript.type = ‘text/javascript’; tnsscript.async = true; tnsscript.src = (‘https:’ == doc.location.protocol ? ‘https:’ : ‘http:’) + ‘//www.tns-counter.ru/tcounter.js’; var s = doc.getElementsByTagName(‘script’)[0]; s.parentNode.insertBefore(tnsscript, s); })(window, this.document,’tnscounter_callback’); | Битюг

Обновлён большой седан Toyota Avalon, который доступен и в России — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал»> (function () { (window.NRentCounter = window.NRentCounter || []).push({ id: «5e78ccb60aa9a» }); }()); document.addEventListener(«DOMContentLoaded», function() { (function(){setTimeout(function(){$.ajax({url:»/js/showads.js»,dataType:»script»}).fail(function(){yaCounter7276219 && yaCounter7276219.reachGoal(«viewblock»);});},5000);})(); }); window.yaContextCb = window.yaContextCb || [] dataLayer = [{ «event» : «articleView», «author» : «Андрей Говоров», «real_author» : «Андрей Говоров», «commercial» : «0», «conent_category» : «», «publish_date» : «2024-07-12», «category» : «Новости», «tags» : «Toyota Avalon, седан, Китай, авторынок, новинки, рестайлинг» }]; (function(w,d,s,l,i){w[l]=w[l]||[];w[l].push({‘gtm.start’: new Date().getTime(),event:’gtm.js’});var f=d.getElementsByTagName(s)[0], j=d.createElement(s),dl=l!=’dataLayer’?’&l=’+l:»;j.async=true;j.src= ‘https://www.googletagmanager.com/gtm.js?id=’+i+dl;f.parentNode.insertBefore(j,f); })(window,document,’script’,’dataLayer’,’GTM-P6D9NVP’); !function(f,b,e,v,n,t,s) {if(f.fbq)return;n=f.fbq=function(){n.callMethod? n.callMethod.apply(n,arguments):n.queue.push(arguments)}; if(!f._fbq)f._fbq=n;n.push=n;n.loaded=!0;n.version=’2.0′; n.queue=[];t=b.createElement(e);t.async=!0; t.src=v;s=b.getElementsByTagName(e)[0]; s.parentNode.insertBefore(t,s)}(window,document,’script’, ‘https://connect.facebook.net/en_US/fbevents.js’); fbq(‘init’, ‘806410536683260’); fbq(‘track’, ‘PageView’); @import url(«https://fonts.googleapis.com/css?family=PT+Sans:400,700|PT+Serif:400,700&subset=cyrillic»); [ng:cloak], [ng-cloak], [data-ng-cloak], [x-ng-cloak], .ng-cloak, .x-ng-cloak { display: none !important; } (function(doc){doc.classList.remove(‘no-js’);doc.classList.add(‘js’);})(document.documentElement); window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 229408, containerId: ‘adfox_168422942816996814’, params: { p1: ‘cyerk’, p2: ‘ijhd’ }, onRender: function() { document.getElementsByTagName(‘body’)[0].classList.add(‘branded’); } }) }) window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: ‘adfox_153691201438856091’, params: { p1: ‘cbxwm’, p2: ‘gcnc’ } }, [‘desktop’], { tabletWidth: 830, phoneWidth: 480, isAutoReloads: false }) }) window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: ‘adfox_153691207266869637’, params: { p1: ‘cbxwn’, p2: ‘gcnc’ } }, [‘phone’], { tabletWidth: 830, phoneWidth: 480, isAutoReloads: false }) }) window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: ‘adfox_153691211828347387’, params: { p1: ‘cbxwo’, p2: ‘gcnc’ } }, [‘tablet’], { tabletWidth: 830, phoneWidth: 480, isAutoReloads: false }) }) (function(win, doc, cb){ (win[cb] = win[cb] || []).push(function() { try { tnsCounterKolesa_ru = new TNS.TnsCounter({ ‘account’:’kolesa_ru’, ‘tmsec’: ‘kolesa_site’ }); } catch(e){} }); var tnsscript = doc.createElement(‘script’); tnsscript.type = ‘text/javascript’; tnsscript.async = true; tnsscript.src = (‘https:’ == doc.location.protocol ? ‘https:’ : ‘http:’) + ‘//www.tns-counter.ru/tcounter.js’; var s = doc.getElementsByTagName(‘script’)[0]; s.parentNode.insertBefore(tnsscript, s); })(window, this.document,’tnscounter_callback’);

Седан Toyota Avalon изначально был задуман прежде всего для Америки, но вот уже пару лет как модель покинула Штаты. Причина – рухнувший спрос. Так что отныне главным рынком для большой четырехдверки является Китай. Там продают машины локального производства, за выпуск отвечает СП FAW Toyota. Полноценный рестайлинг китайский Avalon пережил в 2022-м. И вот седан снова модернизирован: премьеру провели сегодня, 12 июля.

Масштабных перемен во внешности на этот раз нет – лишь ретушь. Как и прежде, Toyota Avalon доступен с двумя вариантами радиаторной решетки. Начальные версии имеют горизонтальные полоски и «пластины», при этом они теперь полностью серебристые (у дореформенного седана – черный декор с блестящими вкраплениями), благодаря чему «гриль» выглядит более массивным. Дорогие исполнения – с сетчатой решеткой (сам узор изменен).

Клиенты больше не смогут выбрать седан с хромированными накладками на заднем бампере. Зато расширена палитра цветов кузова, появились диски нового дизайна (модели положены 17-, 18- или 19-дюймовые колеса). Габариты прежние. Длина Avalon равна 4990 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1450 мм, колесная база – 2870 мм.

В салоне – новое рулевое колесо и улучшенные материалы отделки. Кроме того, богатым комплектациям отрядили более шуструю мультимедийную систему с тачскрином диагональю 12,3 дюйма. У версий попроще – экран на 10,25 дюйма. В списке оборудования также значатся (в зависимости от исполнения): проекционный дисплей, виртуальная приборка, климат-контроль и комплекс систем безопасности под названием Toyota Pilot.






«Традиционная» версия с атмосферником 2.5 (207 л.с.) и классическим восьмиступенчатым автоматом из гаммы исключена. У седана теперь одна чисто бензиновая модификация – с мотором 2.0 (173 л.с.) и вариатором. При этом добавлен гибридный вариант с установкой на базе двухлитрового же двигателя, совокупная отдача – 197 л.с. На вершине гаммы по-прежнему находится гибрид с 2.5, суммарная мощность такого Avalon составляет 230 л.с. Привод только передний.

Цена модернизированного седана Toyota Avalon лежит в диапазоне от 178 800 до 256 800 юаней, что эквивалентно примерно 2,1 млн – 3,08 млн рублей по текущему курсу.

Между тем ранее некоторые российские дилеры наладили «параллельные» поставки Avalon китайского производства. Седаны образца 2022 года еще можно найти в салонах. К слову, Kolesa.ru испытал такую Тойоту, подробности – в нашем материале.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *