Обновлённое семейство Porsche 911: старт череде дебютов дал гибрид Carrera GTS — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал»> (function () { (window.NRentCounter = window.NRentCounter || []).push({ id: «5e78ccb60aa9a» }); }()); document.addEventListener(«DOMContentLoaded», function() { (function(){setTimeout(function(){$.ajax({url:»/js/showads.js»,dataType:»script»}).fail(function(){yaCounter7276219 && yaCounter7276219.reachGoal(«viewblock»);});},5000);})(); }); window.yaContextCb = window.yaContextCb || [] dataLayer = [{ «event» : «articleView», «author» : «Елена Астапенко», «real_author» : «Елена Астапенко», «commercial» : «0», «conent_category» : «», «publish_date» : «2024-05-28», «category» : «Новости», «tags» : «Porsche 911, купе, кабриолет, спортивные авто, авторынок, новинки, гибридные авто» }]; (function(w,d,s,l,i){w[l]=w[l]||[];w[l].push({‘gtm.start’: new Date().getTime(),event:’gtm.js’});var f=d.getElementsByTagName(s)[0], j=d.createElement(s),dl=l!=’dataLayer’?’&l=’+l:»;j.async=true;j.src= ‘https://www.googletagmanager.com/gtm.js?id=’+i+dl;f.parentNode.insertBefore(j,f); })(window,document,’script’,’dataLayer’,’GTM-P6D9NVP’); !function(f,b,e,v,n,t,s) {if(f.fbq)return;n=f.fbq=function(){n.callMethod? n.callMethod.apply(n,arguments):n.queue.push(arguments)}; if(!f._fbq)f._fbq=n;n.push=n;n.loaded=!0;n.version=’2.0′; n.queue=[];t=b.createElement(e);t.async=!0; t.src=v;s=b.getElementsByTagName(e)[0]; s.parentNode.insertBefore(t,s)}(window,document,’script’, ‘https://connect.facebook.net/en_US/fbevents.js’); fbq(‘init’, ‘806410536683260’); fbq(‘track’, ‘PageView’); @import url(«https://fonts.googleapis.com/css?family=PT+Sans:400,700|PT+Serif:400,700&subset=cyrillic»); [ng:cloak], [ng-cloak], [data-ng-cloak], [x-ng-cloak], .ng-cloak, .x-ng-cloak { display: none !important; } (function(doc){doc.classList.remove(‘no-js’);doc.classList.add(‘js’);})(document.documentElement); window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 229408, containerId: ‘adfox_168422942816996814’, params: { p1: ‘cyerk’, p2: ‘ijhd’ }, onRender: function() { document.getElementsByTagName(‘body’)[0].classList.add(‘branded’); } }) }) window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: ‘adfox_153691201438856091’, params: { p1: ‘cbxwm’, p2: ‘gcnc’ } }, [‘desktop’], { tabletWidth: 830, phoneWidth: 480, isAutoReloads: false }) }) window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: ‘adfox_153691207266869637’, params: { p1: ‘cbxwn’, p2: ‘gcnc’ } }, [‘phone’], { tabletWidth: 830, phoneWidth: 480, isAutoReloads: false }) }) window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: ‘adfox_153691211828347387’, params: { p1: ‘cbxwo’, p2: ‘gcnc’ } }, [‘tablet’], { tabletWidth: 830, phoneWidth: 480, isAutoReloads: false }) }) (function(win, doc, cb){ (win[cb] = win[cb] || []).push(function() { try { tnsCounterKolesa_ru = new TNS.TnsCounter({ ‘account’:’kolesa_ru’, ‘tmsec’: ‘kolesa_site’ }); } catch(e){} }); var tnsscript = doc.createElement(‘script’); tnsscript.type = ‘text/javascript’; tnsscript.async = true; tnsscript.src = (‘https:’ == doc.location.protocol ? ‘https:’ : ‘http:’) + ‘//www.tns-counter.ru/tcounter.js’; var s = doc.getElementsByTagName(‘script’)[0]; s.parentNode.insertBefore(tnsscript, s); })(window, this.document,’tnscounter_callback’);
Porsche 911 актуального поколения (c индексом 992) дебютировал осенью 2018 года, сейчас подошло время планового рестайлинга. Производитель начал рассекречивать обновлённое семейство. Официально о том, что в него войдут бензоэлектрические версии, компания сообщила в марте текущего года. Теперь представлен Porsche 911 Carrera GTS с гибридной силовой установкой.
Спорткар с заводским индексом 992.2 получил систему T-Hybrid, в основе которой лежит новый шестицилиндровый двигатель объемом 3,6 литра. Объём увеличен на 0,6 литра по сравнению с предшественником за счёт увеличенного на 97 мм диаметра и на 81 мм – хода поршня. Вместо двух турбокомпрессоров используется один, однако с электроприводом. Мощность бензинового мотора равна 485 л.с. и 570 Нм.
В передней части находится 400-вольтовая батарея ёмкостью 1,9 кВт*ч, которая питает электромотор, интегрированный в восьмиступенчатую роботизированную коробку передач PDK, его отдача составляет 54 л.с., а максимальный крутящий момент – 149 Нм. Совокупная отдача этой силовой установки равна 541 л.с. (610 Нм). По сравнению с дореформенным 911 Carrera GTS, мощность выросла на 61 л.с. Также в компании отметили, что гибрид прибавил в весе всего 50 кг.
Известно, что обновлённое купе Porshe 911 Carrera GTS разгоняется с места до «сотни» за 3,0 секунды (на 0,4 секунды быстрее по сравнению с показателем дорефоменной версии), а его максимальная скорость равна 312 км/ч. Кстати, гибридная «начинка» доступна не только купе, но и кабриолету, а также варианту в кузове тарга; у автомобилей может быть как задний привод, так и полный (у тарги – только 4×4).
На передней оси у обновлённого Porsche 911 Carrera GTS установлены 20-дюймовые шины 245/35 ZR, на задней – 21-дюймовые 315/30 ZR. В списке стандартного оснащения числятся: полноуправляемое шасси, адаптивная подвеска PASM, а также активные стабилизаторы поперечной устойчивости PDCC (Porsche Dynamic Chassis Control), интегрированные в систему T-Hybrid.
В компании презентовали ещё и рестайлинговый базовый заднеприводный Porsche 911 Carrera. Он получил модернизированный 3,0-литровый битурбомотор, который снабдили турбокомпрессорами от прежней версии GTS и интеркулером от варианта Turbo. Его отдача подросла на девять «лошадок» – до 394 л.с., а максимальный крутящий момент остался прежним – 450 Нм. В пару предлагается оставшийся без изменений восьмиступенчатый робот. В результате первую «сотню» такое купе набирает за 4,1 секунды (на 0,1 секунды быстрее, чем дореформенный вариант), либо за 3,9 секунды в случае наличия пакета Sport Chrono. Максимальная скорость увеличилась с 293 до 294 км/ч.
У обновлённых Porsche 911 появились другие бамперы, поворотники и «габариты» вошли в состав основного блока посвежевших фар. Опционально доступна матричная оптика с 32 тыс. пикселей. Оформление подправили и задним фонарям. В салоне в списке изменений числится полностью виртуальный щиток приборов диагональю 12,6 дюйма, кроме того, появилась кнопка запуска двигателя (раньше это была рукоятка). Тачскрин информационно-развлекательной системы PCM имеет прежнюю диагональ – 10,9 дюйма, при этом у него иная графика. Ещё в салоне появилась охлаждаемая ниша с функцией беспроводной зарядки смартфонов.
Рестайлинговые спорткары (как с традиционным ДВС, так и с гибридной силовой установкой) уже доступны для заказа в Германии.