Обновлённые Cupra Formentor и Cupra Leon: акулий нос и более мощные топ-версии — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал»> (function () { (window.NRentCounter = window.NRentCounter || []).push({ id: «5e78ccb60aa9a» }); }()); document.addEventListener(«DOMContentLoaded», function() { (function(){setTimeout(function(){$.ajax({url:»/js/showads.js»,dataType:»script»}).fail(function(){yaCounter7276219 && yaCounter7276219.reachGoal(«viewblock»);});},5000);})(); }); window.yaContextCb = window.yaContextCb || [] dataLayer = [{ «event» : «articleView», «author» : «Андрей Ежов», «real_author» : «Андрей Ежов», «commercial» : «0», «conent_category» : «», «publish_date» : «2024-05-01», «category» : «Новости», «tags» : «Cupra Formentor, SEAT Leon, хэтчбек, универсал, спортивные авто, новинки, гибридные авто, рестайлинг» }]; (function(w,d,s,l,i){w[l]=w[l]||[];w[l].push({‘gtm.start’: new Date().getTime(),event:’gtm.js’});var f=d.getElementsByTagName(s)[0], j=d.createElement(s),dl=l!=’dataLayer’?’&l=’+l:»;j.async=true;j.src= ‘https://www.googletagmanager.com/gtm.js?id=’+i+dl;f.parentNode.insertBefore(j,f); })(window,document,’script’,’dataLayer’,’GTM-P6D9NVP’); !function(f,b,e,v,n,t,s) {if(f.fbq)return;n=f.fbq=function(){n.callMethod? n.callMethod.apply(n,arguments):n.queue.push(arguments)}; if(!f._fbq)f._fbq=n;n.push=n;n.loaded=!0;n.version=’2.0′; n.queue=[];t=b.createElement(e);t.async=!0; t.src=v;s=b.getElementsByTagName(e)[0]; s.parentNode.insertBefore(t,s)}(window,document,’script’, ‘https://connect.facebook.net/en_US/fbevents.js’); fbq(‘init’, ‘806410536683260’); fbq(‘track’, ‘PageView’); @import url(«https://fonts.googleapis.com/css?family=PT+Sans:400,700|PT+Serif:400,700&subset=cyrillic»); [ng:cloak], [ng-cloak], [data-ng-cloak], [x-ng-cloak], .ng-cloak, .x-ng-cloak { display: none !important; } (function(doc){doc.classList.remove(‘no-js’);doc.classList.add(‘js’);})(document.documentElement); window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 229408, containerId: ‘adfox_168422942816996814’, params: { p1: ‘cyerk’, p2: ‘ijhd’ }, onRender: function() { document.getElementsByTagName(‘body’)[0].classList.add(‘branded’); } }) }) window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: ‘adfox_153691201438856091’, params: { p1: ‘cbxwm’, p2: ‘gcnc’ } }, [‘desktop’], { tabletWidth: 830, phoneWidth: 480, isAutoReloads: false }) }) window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: ‘adfox_153691207266869637’, params: { p1: ‘cbxwn’, p2: ‘gcnc’ } }, [‘phone’], { tabletWidth: 830, phoneWidth: 480, isAutoReloads: false }) }) window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: ‘adfox_153691211828347387’, params: { p1: ‘cbxwo’, p2: ‘gcnc’ } }, [‘tablet’], { tabletWidth: 830, phoneWidth: 480, isAutoReloads: false }) }) (function(win, doc, cb){ (win[cb] = win[cb] || []).push(function() { try { tnsCounterKolesa_ru = new TNS.TnsCounter({ ‘account’:’kolesa_ru’, ‘tmsec’: ‘kolesa_site’ }); } catch(e){} }); var tnsscript = doc.createElement(‘script’); tnsscript.type = ‘text/javascript’; tnsscript.async = true; tnsscript.src = (‘https:’ == doc.location.protocol ? ‘https:’ : ‘http:’) + ‘//www.tns-counter.ru/tcounter.js’; var s = doc.getElementsByTagName(‘script’)[0]; s.parentNode.insertBefore(tnsscript, s); })(window, this.document,’tnscounter_callback’); | Битюг

Обновлённые Cupra Formentor и Cupra Leon: акулий нос и более мощные топ-версии — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал»> (function () { (window.NRentCounter = window.NRentCounter || []).push({ id: «5e78ccb60aa9a» }); }()); document.addEventListener(«DOMContentLoaded», function() { (function(){setTimeout(function(){$.ajax({url:»/js/showads.js»,dataType:»script»}).fail(function(){yaCounter7276219 && yaCounter7276219.reachGoal(«viewblock»);});},5000);})(); }); window.yaContextCb = window.yaContextCb || [] dataLayer = [{ «event» : «articleView», «author» : «Андрей Ежов», «real_author» : «Андрей Ежов», «commercial» : «0», «conent_category» : «», «publish_date» : «2024-05-01», «category» : «Новости», «tags» : «Cupra Formentor, SEAT Leon, хэтчбек, универсал, спортивные авто, новинки, гибридные авто, рестайлинг» }]; (function(w,d,s,l,i){w[l]=w[l]||[];w[l].push({‘gtm.start’: new Date().getTime(),event:’gtm.js’});var f=d.getElementsByTagName(s)[0], j=d.createElement(s),dl=l!=’dataLayer’?’&l=’+l:»;j.async=true;j.src= ‘https://www.googletagmanager.com/gtm.js?id=’+i+dl;f.parentNode.insertBefore(j,f); })(window,document,’script’,’dataLayer’,’GTM-P6D9NVP’); !function(f,b,e,v,n,t,s) {if(f.fbq)return;n=f.fbq=function(){n.callMethod? n.callMethod.apply(n,arguments):n.queue.push(arguments)}; if(!f._fbq)f._fbq=n;n.push=n;n.loaded=!0;n.version=’2.0′; n.queue=[];t=b.createElement(e);t.async=!0; t.src=v;s=b.getElementsByTagName(e)[0]; s.parentNode.insertBefore(t,s)}(window,document,’script’, ‘https://connect.facebook.net/en_US/fbevents.js’); fbq(‘init’, ‘806410536683260’); fbq(‘track’, ‘PageView’); @import url(«https://fonts.googleapis.com/css?family=PT+Sans:400,700|PT+Serif:400,700&subset=cyrillic»); [ng:cloak], [ng-cloak], [data-ng-cloak], [x-ng-cloak], .ng-cloak, .x-ng-cloak { display: none !important; } (function(doc){doc.classList.remove(‘no-js’);doc.classList.add(‘js’);})(document.documentElement); window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 229408, containerId: ‘adfox_168422942816996814’, params: { p1: ‘cyerk’, p2: ‘ijhd’ }, onRender: function() { document.getElementsByTagName(‘body’)[0].classList.add(‘branded’); } }) }) window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: ‘adfox_153691201438856091’, params: { p1: ‘cbxwm’, p2: ‘gcnc’ } }, [‘desktop’], { tabletWidth: 830, phoneWidth: 480, isAutoReloads: false }) }) window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: ‘adfox_153691207266869637’, params: { p1: ‘cbxwn’, p2: ‘gcnc’ } }, [‘phone’], { tabletWidth: 830, phoneWidth: 480, isAutoReloads: false }) }) window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: ‘adfox_153691211828347387’, params: { p1: ‘cbxwo’, p2: ‘gcnc’ } }, [‘tablet’], { tabletWidth: 830, phoneWidth: 480, isAutoReloads: false }) }) (function(win, doc, cb){ (win[cb] = win[cb] || []).push(function() { try { tnsCounterKolesa_ru = new TNS.TnsCounter({ ‘account’:’kolesa_ru’, ‘tmsec’: ‘kolesa_site’ }); } catch(e){} }); var tnsscript = doc.createElement(‘script’); tnsscript.type = ‘text/javascript’; tnsscript.async = true; tnsscript.src = (‘https:’ == doc.location.protocol ? ‘https:’ : ‘http:’) + ‘//www.tns-counter.ru/tcounter.js’; var s = doc.getElementsByTagName(‘script’)[0]; s.parentNode.insertBefore(tnsscript, s); })(window, this.document,’tnscounter_callback’);

Кроссовер Cupra Formentor и Cupra Leon, что предлагается в кузовах пятидверный хэтчбек и универсал (Sportstourer), максимально унифицированы по части техники, обе модели выпускаются с 2020 года и построены на фольксвагеновской платформе MQB Evo. Главным носителем этой платформы является VW Golf восьмого поколения, переживший рестайлинг в начале этого года, теперь пришло время обновиться его испанской родне.

Formentor и Leon получили передок в акульем стиле — так по крайней мере его описывает пресс-служба Seat, по инерции продолжающая обслуживать и марку Cupra. Марка Cupra, напомним, откололась от Seat в 2018 году и на сегодняшней день является основной для испанского крыла концерна Volkswagen, она позиционируется как модная, спортивная и молодёжная. Матричные фары у Formentor и Leon полностью новые, у фонарей изменилась только светодиодная начинка. У задних бамперов теперь более сложная пластика, по бокам появились фальшивые жабры со светоотражателями.

В салонах, которые у Formentor и Leon практически идентичные, обновилась палитра отделочных материалов, в тканях стало больше вторсырья. Обновлённый мультимедийный экран имеет диагональ 12,9 дюйма и подсвеченные сенсорные ползунки регулировки температуры под ним. Новую топовую 390-ваттную аудиосистему с 12 динамиками поставляет Sennheiser. Расширен ассортимент и функционал электронных ассистентов водителя.

Широкая линейка силовых агрегатов у Formentor и Leon сохранена, при этом топ-версии стали мощнее. Базовый мотор для обеих моделей — это 1,5-литровая бензиновая «турбочетвёрка» TSI мощностью 150 л.с. в паре с 6-ступенчатой «механикой» либо с 7-ступенчатым «роботом» DSG, причём в комбинации с «роботом» мотор 1.5 TSI дополнен мягкогибридным довеском в виде 48-вольтового стартер-генератора и небольшой буферной батареи.






Бензиновый двигатель 2.0 TSI на младших модификациях теперь выдаёт 204 л.с. (до рестайлинга было 190 л.с.), он идёт в комплекте с 7-ступенчатой коробкой DSG и полным приводом 4Drive с муфтой отбора мощности на заднюю ось. Этот же силовой агрегат положен самой «горячей» версии VZ, но здесь мотор 2.0 TSI форсирован до 333 л.с. (+23 л.с. по сравнению с дорестайлинговым вариантом), а в системе полного привода установлены две индивидуальные муфты отбора мощности на левое и правое задние колёса, эти муфты имитируют работу активного дифференциала, за доплату предлагаются мощные тормоза Akebono.

Кроссовер Formentor VZ, кроме того, доступен в переднеприводном варианте с 265-сильным мотором 2.0 TSI и 7-ступенчатым «роботом» DSG. На переднеприводом хэтчбеке Leon VZ мотор 2.0 TSI выдаёт 300 л.с., а 7-ступенчатый «робот» DSG дополнен самоблокирующимся дифференциалом.

Две plug-in гибридные версии сделаны на базе бензинового двигателя 1.5 TSI и 6-ступенчатого «робота» DSG, в который вживлён электромотор, привод у обеих версий передний. Максимальная отдача силовой установки младшего гибрида — 204 л.с., у старшего спортивного VZ e-Hybrid — 272 л.с. (до рестайлинга было 245 л.с.). Новая тяговая батарея ёмкостью 19,7 кВт·ч позволяет проехать на одной зарядке более 100 км исключительно на электротяге.

В строю остался и 2,0-литровый турбодизель TDI мощностью 150 л.с. в сочетании с 7-ступенчатой коробкой DSG и передним приводом, но он будет предлагаться не во всех странах Европы.

Цены на обновлённые Cupra Formentor и Cupra Leon пока не объявлены, продажи начнутся только в третьем квартале текущего года.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *