Обновлённый Ford Police Interceptor Utility отдалился от гражданского Эксплорера — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал»> (function () { (window.NRentCounter = window.NRentCounter || []).push({ id: «5e78ccb60aa9a» }); }()); document.addEventListener(«DOMContentLoaded», function() { (function(){setTimeout(function(){$.ajax({url:»/js/showads.js»,dataType:»script»}).fail(function(){yaCounter7276219 && yaCounter7276219.reachGoal(«viewblock»);});},5000);})(); }); window.yaContextCb = window.yaContextCb || [] dataLayer = [{ «event» : «articleView», «author» : «Андрей Ежов», «real_author» : «Андрей Ежов», «commercial» : «0», «conent_category» : «», «publish_date» : «2024-08-08», «category» : «Новости», «tags» : «Ford Explorer, кроссовер, США, новинки, гибридные авто, спецтехника» }]; (function(w,d,s,l,i){w[l]=w[l]||[];w[l].push({‘gtm.start’: new Date().getTime(),event:’gtm.js’});var f=d.getElementsByTagName(s)[0], j=d.createElement(s),dl=l!=’dataLayer’?’&l=’+l:»;j.async=true;j.src= ‘https://www.googletagmanager.com/gtm.js?id=’+i+dl;f.parentNode.insertBefore(j,f); })(window,document,’script’,’dataLayer’,’GTM-P6D9NVP’); !function(f,b,e,v,n,t,s) {if(f.fbq)return;n=f.fbq=function(){n.callMethod? n.callMethod.apply(n,arguments):n.queue.push(arguments)}; if(!f._fbq)f._fbq=n;n.push=n;n.loaded=!0;n.version=’2.0′; n.queue=[];t=b.createElement(e);t.async=!0; t.src=v;s=b.getElementsByTagName(e)[0]; s.parentNode.insertBefore(t,s)}(window,document,’script’, ‘https://connect.facebook.net/en_US/fbevents.js’); fbq(‘init’, ‘806410536683260’); fbq(‘track’, ‘PageView’); @import url(«https://fonts.googleapis.com/css?family=PT+Sans:400,700|PT+Serif:400,700&subset=cyrillic»); [ng:cloak], [ng-cloak], [data-ng-cloak], [x-ng-cloak], .ng-cloak, .x-ng-cloak { display: none !important; } (function(doc){doc.classList.remove(‘no-js’);doc.classList.add(‘js’);})(document.documentElement); window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 229408, containerId: ‘adfox_168422942816996814’, params: { p1: ‘cyerk’, p2: ‘ijhd’ }, onRender: function() { document.getElementsByTagName(‘body’)[0].classList.add(‘branded’); } }) }) window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: ‘adfox_153691201438856091’, params: { p1: ‘cbxwm’, p2: ‘gcnc’ } }, [‘desktop’], { tabletWidth: 830, phoneWidth: 480, isAutoReloads: false }) }) window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: ‘adfox_153691207266869637’, params: { p1: ‘cbxwn’, p2: ‘gcnc’ } }, [‘phone’], { tabletWidth: 830, phoneWidth: 480, isAutoReloads: false }) }) window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: ‘adfox_153691211828347387’, params: { p1: ‘cbxwo’, p2: ‘gcnc’ } }, [‘tablet’], { tabletWidth: 830, phoneWidth: 480, isAutoReloads: false }) }) (function(win, doc, cb){ (win[cb] = win[cb] || []).push(function() { try { tnsCounterKolesa_ru = new TNS.TnsCounter({ ‘account’:’kolesa_ru’, ‘tmsec’: ‘kolesa_site’ }); } catch(e){} }); var tnsscript = doc.createElement(‘script’); tnsscript.type = ‘text/javascript’; tnsscript.async = true; tnsscript.src = (‘https:’ == doc.location.protocol ? ‘https:’ : ‘http:’) + ‘//www.tns-counter.ru/tcounter.js’; var s = doc.getElementsByTagName(‘script’)[0]; s.parentNode.insertBefore(tnsscript, s); })(window, this.document,’tnscounter_callback’);
Времена, когда американские полицейские патрулировали улицы на полноразмерных рамных седанах, остались только в голливудских фильмах и в воспоминаниях ветеранов. Нынче органы правопорядка США пачками закупают кроссоверы — такие как Ford Police Interceptor Utility (PIU), сделанный на базе Ford Explorer шестого поколения.
Гражданский «шестой» Explorer для североамериканского рынка минувшей зимой пережил рестайлинг, в ходе которого получил практически полностью новый интерьер и лишился гибридной версии, а вот представленный на этой неделе Ford PIU 2025 модельного года сохранил дореформенный кузов и прежнюю гамму силовых установок.
Базовой силовой установкой для Ford PIU является как раз гибридная: она состоит из 3,3-литрового атмосферного бензинового V6 мощностью 289 л.с. и 44-сильного электромотора, вживлённого в 10-ступенчатую АКП. Максимальная совокупная отдача силовой установки гибрида — 322 л.с. и 437 Нм. Зарядка тяговой батареи от внешнего источника не предусмотрена. Привод у Ford PIU только полный.
Гибридная силовая установка отлично подходит для режима патрулирования с его ползучими скоростями и частыми остановками, но в качестве альтернативы компания Ford предлагает для PIU тот же 3,3-литровый V6 без гибридного довеска или более мощный 3,0-литровый наддувный бензиновый V6 EcoBoost (406 л.с., 563 Нм), более подходящий слову Interceptor, что в переводе с английского на русский означает «перехватчик».
В стандартное оснащение обновлённого Ford PIU входит система контроля внешнего периметра: датчики сканируют пространство вокруг автомобиля, а если зафиксируют в нём какое-то движение, то автоматически включится камера заднего вида и сигнал оповещения, поднимутся стёкла и заблокируются замки. На руле есть кнопки активации спецрежимов, в том числе режима погони и режима скрытой слежки. Для оружия и вещдоков в салоне предусмотрен специальный запираемый отсек, а багажная дверь снабжена двойным замком с таймером: из салона отпирается первый замок, затем есть 45 секунд, чтобы дойти до двери и разблокировать второй замок, то есть злоумышленник не проскочит.
Задняя часть кузова полицейского кроссовера усилена на случай тарана и контактного преследования, в виде опций предлагаются несколько уровней бронирования. В салоне — старая передняя панель, но обновлённый полностью виртуальный 12,3-дюймовый щиток приборов. Селектор АКП выполнен в виде старомодной кочерги на рулевой колонке — у гражданских Эксплореров шестого поколения такого не было. Передние кресла имеют износостойкую тканевую обивку и усиленные задники, которые нельзя прорезать ножом, а задний диван обит легкомоющимся винилом на случай, если преступник его запачкает. Вдобавок, разумеется, имеются спецсигналы, фара-искатель, кенгурятник и прочее специальное оборудование — конкретная конфигурация зависит от заказчика и задач, которые будет выполнять автомобиль.