Официально представлен обновленный Volkswagen Transporter 6.1
Вслед за пассажирским Multivan в обновленной версии 6.1, представленным еще в феврале и затем представшим перед широкой публике на Женевском автосалоне в марте, компания Volkswagen показывает теперь и «единокровный» грузовой Transporter с тем же модельным индексом.
Поскольку у немцев не только во всем порядок, но и с логикой всегда все в порядке, премьеру своего обновленного коммерческого фургона они устроили на вполне подобающей его предназначению площадке – крупнейшей в мире выставке строительной и горной техники Bauma 2019 в Мюнхене.
Пользователям микроавтобусов и фургонов Ford помогут экономить топливо
Судя по распространенным автопроизводителем фотографиям и согласно выпущенному официальному пресс-релизу, Transporter 6.1 получил, как и следовало ожидать, тот же пакет обновлений, что и пассажирская версия, но отчасти усеченный — с поправкой на свой пролетарский характер: все же ему не пассажиров при галстуках или в шортах возить, а мешки, ящики и прочие грузы.
Отсюда и более прозаическая окраска, без эффектных двухцветных вариантов, и меньшее количество хрома на "лицевой" части. При этом, как и прежде, этот скромный, но солидный и надежный трудяга будет доступен в четырех базовых вариантах кузова: панельный фургон, грузопассажирская версия Kombi, пикап со стандартной или двухрядной кабиной.
Силовых агрегатов классического типа также четыре на выбор: это 2,0-литровые турбодизели TDI мощностью 90, 110, 150 и 199 л. с. Причем два последних будут доступны в сочетании с полным приводом 4Motion. Однако помимо дизельной "классики" впервые предлагается и полностью электрическая модификация, разработанная в сотрудничестве с "придворным" ателье ABT. Она оснащена 112-сильным электромотором и батарейными блоками емкостью до 77,6 кВт/ч. Максимально энерговооруженный e-Transporter, как обещают, способен преодолеть на одном заряде более 400 км пути (по циклу NEDC) и нести полезную нагрузку почти в 1,2 тонны.
Внутри, между тем, обновленный Transporter не так прост, как кажется снаружи. Его стандартное оборудование было значительно расширено. Теперь в него входят, в частности, электрические стеклоподъемники, центральный замок, электрически регулируемые зеркала с подогревом, новые фары H7, светодиодная подсветка салона и комбинированную аудиосистему с функцией громкой связи Bluetooth. Кроме того, в качестве опции доступна и модульная мультимедиасистема третьего поколения (MIB3): ее интерфейс обогащен новыми веб-функциями и возможностями благодаря интегрированной SIM-карте (eSIM).
Среди прочих обновлений салона – электрическая розетка на 230 вольт у сиденья водителя и довольно вместительный запирающийся багажничек под двойным пассажирским сиденьем. Обращает на себя внимание новый набор водительских ассистентов, гамма которых существенно расширилась после замены гидравлического усилителя руля на электромеханический. Теперь Transporter 6.1, как и обновленный Multivan способен сопротивляться порывам бокового ветра, помогать при трогании в гору и движении задним ходом с прицепом, самостоятельно удерживаться в полосе, экстренно тормозить и парковаться.
Фургон и грузопассажирская модификация Kombi с перегородкой обзавелись также системой блокировки грузового отсека отдельно от кабины. Кроме того, длинномерные предметы теперь могут быть размещены одним своим концом под двойным пассажирским сиденьем, что позволяет увеличить максимальную длину грузового отсека с 2450 до 2800 мм у модели со стандартной колесной базой и с 2900 до 3300 мм – с удлиненной.