Преемник Mazda 6, который сделан вместе с Changan: новые официальные фото — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал»> (function () { (window.NRentCounter = window.NRentCounter || []).push({ id: «5e78ccb60aa9a» }); }()); document.addEventListener(«DOMContentLoaded», function() { (function(){setTimeout(function(){$.ajax({url:»/js/showads.js»,dataType:»script»}).fail(function(){yaCounter7276219 && yaCounter7276219.reachGoal(«viewblock»);});},5000);})(); }); window.yaContextCb = window.yaContextCb || [] dataLayer = [{ «event» : «articleView», «author» : «Андрей Говоров», «real_author» : «Андрей Говоров», «commercial» : «0», «conent_category» : «», «publish_date» : «2024-04-22», «category» : «Новости», «tags» : «Mazda Mazda6, Changan, Deepal SL03, седан, Китай, авторынок, электромобиль, новинки, гибридные авто, лифтбек, Пекинский автосалон» }]; (function(w,d,s,l,i){w[l]=w[l]||[];w[l].push({‘gtm.start’: new Date().getTime(),event:’gtm.js’});var f=d.getElementsByTagName(s)[0], j=d.createElement(s),dl=l!=’dataLayer’?’&l=’+l:»;j.async=true;j.src= ‘https://www.googletagmanager.com/gtm.js?id=’+i+dl;f.parentNode.insertBefore(j,f); })(window,document,’script’,’dataLayer’,’GTM-P6D9NVP’); !function(f,b,e,v,n,t,s) {if(f.fbq)return;n=f.fbq=function(){n.callMethod? n.callMethod.apply(n,arguments):n.queue.push(arguments)}; if(!f._fbq)f._fbq=n;n.push=n;n.loaded=!0;n.version=’2.0′; n.queue=[];t=b.createElement(e);t.async=!0; t.src=v;s=b.getElementsByTagName(e)[0]; s.parentNode.insertBefore(t,s)}(window,document,’script’, ‘https://connect.facebook.net/en_US/fbevents.js’); fbq(‘init’, ‘806410536683260’); fbq(‘track’, ‘PageView’); @import url(«https://fonts.googleapis.com/css?family=PT+Sans:400,700|PT+Serif:400,700&subset=cyrillic»); [ng:cloak], [ng-cloak], [data-ng-cloak], [x-ng-cloak], .ng-cloak, .x-ng-cloak { display: none !important; } (function(doc){doc.classList.remove(‘no-js’);doc.classList.add(‘js’);})(document.documentElement); window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 229408, containerId: ‘adfox_168422942816996814’, params: { p1: ‘cyerk’, p2: ‘ijhd’ }, onRender: function() { document.getElementsByTagName(‘body’)[0].classList.add(‘branded’); } }) }) window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: ‘adfox_153691201438856091’, params: { p1: ‘cbxwm’, p2: ‘gcnc’ } }, [‘desktop’], { tabletWidth: 830, phoneWidth: 480, isAutoReloads: false }) }) window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: ‘adfox_153691207266869637’, params: { p1: ‘cbxwn’, p2: ‘gcnc’ } }, [‘phone’], { tabletWidth: 830, phoneWidth: 480, isAutoReloads: false }) }) window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: ‘adfox_153691211828347387’, params: { p1: ‘cbxwo’, p2: ‘gcnc’ } }, [‘tablet’], { tabletWidth: 830, phoneWidth: 480, isAutoReloads: false }) }) (function(win, doc, cb){ (win[cb] = win[cb] || []).push(function() { try { tnsCounterKolesa_ru = new TNS.TnsCounter({ ‘account’:’kolesa_ru’, ‘tmsec’: ‘kolesa_site’ }); } catch(e){} }); var tnsscript = doc.createElement(‘script’); tnsscript.type = ‘text/javascript’; tnsscript.async = true; tnsscript.src = (‘https:’ == doc.location.protocol ? ‘https:’ : ‘http:’) + ‘//www.tns-counter.ru/tcounter.js’; var s = doc.getElementsByTagName(‘script’)[0]; s.parentNode.insertBefore(tnsscript, s); })(window, this.document,’tnscounter_callback’);
Первый тизер своей новой модели китайское СП Changan Mazda опубликовало несколько дней назад. Теперь же появилась целая порция «фрагментарных» картинок. Имя машины по-прежнему не раскрыто, зато компания подтвердила, что мировой дебют состоится в рамках Пекинского автосалона, который заработает 25 апреля. Между тем ранее в Поднебесной зарегистрировали название Mazda EZ-6 – вполне возможно, что оно достанется анонсированной новинке. Ну и отметим, что многие местные профильные медиа считают будущий автомобиль преемником давно покинувшей китайский рынок Mazda Atenza: такое имя там носила модель, которая в других странах известна как Mazda 6 (правда, Atenza производило другое СП – с концерном FAW, это предприятие уже расформировали).
Официально объявлено о том, что новая Mazda сделана вместе с Changan, при этом модель названа электрокаром. Китайские СМИ пишут, будто за основу взяли лифтбек Deepal SL03: бренд Deepal (он же Shenlan или Deep Blue) был запущен компанией Changan в 2022 году специально для электрифицированных машин. Причем исходная пятидверка также доступна в виде гибрида, то есть у новинки японской марки тоже может оказаться две модификации.
Как бы то ни было, дизайн у грядущей Мазды – свой. Так, модель получит оригинальную оптику, вдобавок у электроверсии вместо радиаторной решетки будет светящееся табло. А вот останется ли такая Mazda лифтбеком или же ее все-таки превратят в седан – пока вопрос. Габариты еще не озвучены. Длина Deepal SL03 составляет 4820 мм, ширина – 1890 мм, высота – 1480 мм, колесная база – 2900 мм. Размеры актуального седана Mazda 6 (в европейской спецификации): 4870/1840/1450 мм, расстояние между осями – 2830 мм.
Если новая Mazda действительно создана на базе Deepal SL03, то и техника, вероятно, общая. У чисто электрического «китайца» на задней оси установлен мотор мощностью 218 или 258 л.с., электрокару положена батарея емкостью 58,89 кВт*ч или 66,8 кВт*ч (модель 2024 года выпуска). В состав установки гибрида входит 95-сильный бензиновый атмосферник 1.5 (предназначен только для подзарядки аккумулятора), электромотор на 218 или 238 л.с. и батарея емкостью 18,99 или 28,39 кВт*ч.
Напомним, ранее Mazda также зарегистрировала индекс «6e» – уже в Европе. Не исключено, что там у устаревшей Mazda 6 тоже появится замена, однако пока нет информации о том, будет ли европейская модель перекликаться с китайской.