Skoda Scala — вот она какая в мельчайших подробностях | Битюг

Skoda Scala — вот она какая в мельчайших подробностях

Предваряя скорый старт европейских продаж своего нового хэтчбека гольф-класса Scala, пришедшего на смену «старичку» Rapid, Skoda предоставила в распоряжение СМИ внушительную фотогалерею, демонстрирующую новинку во всей ее первозданной красе – как снаружи, так и внутри. А также поделилась более подробными характеристиками модели.

Разработанный практически с нуля на упрощенной версии модульной платформы MQB (с полузависимой задней подвеской) хэтчбек еще до своего появления оказал влияние на всю линейку марки: в той же самой стилистике (и кузова, и салона) уже построен кроссовер Kamiq, а позже решения, апробированные на Scala, будут применяться и на старших моделях Skoda.

Skoda scala из Чехии в Россию пока не торопится

В случае с самой Scala новые стилистические решения обнаруживают себя уже с первого взгляда в светодиодной оптике, а также в фирменных "динамических" задних указателях поворота. Образ дополняют легкосплавные диски размерностью до 18 дюймов. Кроме того, новый дизайн придает классическому 5-дверному хэтчбеку, габариты которого составляют 4362х1793х1471 мм при колесной базе 2649 мм, еще и черты универсала.

Достигнутый при этом простор для пассажиров заднего сиденья (73 мм на уровне коленей и 982 мм на уровне головы), устанавливает, по заявлению автопроизводителя, новый ориентир в классе. Объем багажного отделения составляет 467 литров и может быть увеличен до 1410 литров при сложенных задних сиденьях.

Под капотом хэтчбека может быть установлен любой из четырех двигателей с турбонаддувом и непосредственным впрыском – трех бензиновых и дизельного. Базовым назначили бензиновый 3-цилиндровый турбомотор объемом 1,0 л, развивающий 95 л.с. и 175 Нм крутящего момента. У него есть более мощная модификация со 115 л.с. и 200 Нм, а кроме этого, "Скале" выделили еще и 1,5-литровый четырехцилиндровый TSI с отдачей в 150 л.с. и 250 Нм. Любителям "тяжелого топлива" предназначена модификация со 115-сильным дизелем объемом 1,6 л. Также на некоторых рынках ближе к концу года появится и модификация CNG с 90-сильным мотором, способным работать на природном газе.

Самый слабый мотор будет агрегатироваться с 5-ступенчатой механикой, остальным достались 6-ступенчатая коробка и 7-диапазонный робот в качестве опции. Помимо этого, Scala – первая модель марки Skoda, для которой также в качестве опции доступна регулируемая подвеска, работающая в нормальном или спортивном режиме и обеспечивающая понижение дорожного просвета на 15 мм.

В интерьере сразу обращает на себя внимание сенсорный экран размером от 6,5 дюймов до 9,2 дюймов в зависимости от комплектации,  а также опционально возможна установка цифровой приборной панели (10,25 дюйма). Ощущение комфорта и стиля подчеркивается рассеянным освещением салона и контрастной прострочкой обивки. По желанию можно заказать обогреваемые лобовое стекло и рулевое колесо.

 

Порадуют владельца и такие приятные мелочи, как электропривод двери багажника, электрифицированный выдвижной фаркоп (!), интегрированная в бачок для "незамерзайки" воронка, противоледный скребок с глубиномером протектора шины и интегрированная в торец  двери емкость для хранения складного зонта. Как говорится, все для блага человека!

Обойдется все это удовольствие, продажи которого стартуют по всей Европе уже со дня на день, минимум в 21,5 тысячи евро. И, как уже сообщалось ранее, поставки Skoda Scala в Россию пока, увы, не планируются.

Источник

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *