Суперкроссовер Mercedes-AMG вышел на тесты: первая официальная фотография — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал»> (function () { (window.NRentCounter = window.NRentCounter || []).push({ id: «5e78ccb60aa9a» }); }()); document.addEventListener(«DOMContentLoaded», function() { (function(){setTimeout(function(){$.ajax({url:»/js/showads.js»,dataType:»script»}).fail(function(){yaCounter7276219 && yaCounter7276219.reachGoal(«viewblock»);});},5000);})(); }); window.yaContextCb = window.yaContextCb || [] dataLayer = [{ «event» : «articleView», «author» : «Андрей Ежов», «real_author» : «Андрей Ежов», «commercial» : «0», «conent_category» : «», «publish_date» : «2024-12-12», «category» : «Новости», «tags» : «Mercedes-Benz, Mercedes-AMG, кроссовер, спортивные авто, электромобиль, новинки» }]; (function(w,d,s,l,i){w[l]=w[l]||[];w[l].push({‘gtm.start’: new Date().getTime(),event:’gtm.js’});var f=d.getElementsByTagName(s)[0], j=d.createElement(s),dl=l!=’dataLayer’?’&l=’+l:»;j.async=true;j.src= ‘https://www.googletagmanager.com/gtm.js?id=’+i+dl;f.parentNode.insertBefore(j,f); })(window,document,’script’,’dataLayer’,’GTM-P6D9NVP’); !function(f,b,e,v,n,t,s) {if(f.fbq)return;n=f.fbq=function(){n.callMethod? n.callMethod.apply(n,arguments):n.queue.push(arguments)}; if(!f._fbq)f._fbq=n;n.push=n;n.loaded=!0;n.version=’2.0′; n.queue=[];t=b.createElement(e);t.async=!0; t.src=v;s=b.getElementsByTagName(e)[0]; s.parentNode.insertBefore(t,s)}(window,document,’script’, ‘https://connect.facebook.net/en_US/fbevents.js’); fbq(‘init’, ‘806410536683260’); fbq(‘track’, ‘PageView’); @import url(«https://fonts.googleapis.com/css?family=PT+Sans:400,700|PT+Serif:400,700&subset=cyrillic»); [ng:cloak], [ng-cloak], [data-ng-cloak], [x-ng-cloak], .ng-cloak, .x-ng-cloak { display: none !important; } (function(doc){doc.classList.remove(‘no-js’);doc.classList.add(‘js’);})(document.documentElement); window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 229408, containerId: ‘adfox_168422942816996814’, params: { p1: ‘cyerk’, p2: ‘ijhd’ }, onRender: function() { document.getElementsByTagName(‘body’)[0].classList.add(‘branded’); } }) }) window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: ‘adfox_153691201438856091’, params: { p1: ‘cbxwm’, p2: ‘gcnc’ } }, [‘desktop’], { tabletWidth: 830, phoneWidth: 480, isAutoReloads: false }) }) window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: ‘adfox_153691207266869637’, params: { p1: ‘cbxwn’, p2: ‘gcnc’ } }, [‘phone’], { tabletWidth: 830, phoneWidth: 480, isAutoReloads: false }) }) window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: ‘adfox_153691211828347387’, params: { p1: ‘cbxwo’, p2: ‘gcnc’ } }, [‘tablet’], { tabletWidth: 830, phoneWidth: 480, isAutoReloads: false }) }) (function(win, doc, cb){ (win[cb] = win[cb] || []).push(function() { try { tnsCounterKolesa_ru = new TNS.TnsCounter({ ‘account’:’kolesa_ru’, ‘tmsec’: ‘kolesa_site’ }); } catch(e){} }); var tnsscript = doc.createElement(‘script’); tnsscript.type = ‘text/javascript’; tnsscript.async = true; tnsscript.src = (‘https:’ == doc.location.protocol ? ‘https:’ : ‘http:’) + ‘//www.tns-counter.ru/tcounter.js’; var s = doc.getElementsByTagName(‘script’)[0]; s.parentNode.insertBefore(tnsscript, s); })(window, this.document,’tnscounter_callback’);
Спортивное подразделение Mercedes-AMG компании Mercedes-Benz анонсировало собственный суперкроссовер в прошлом месяце. Слово «собственный» в данном случае надо понимать так, что этот кроссовер Mercedes-AMG не будет унифицирован по платформе и кузову ни с одной из существующих или будущих моделей Mercedes-Benz. В его основу ляжет электромобильная платформа AMG.EA, первенцем которой станет электрический лифтбек Mercedes-AMG — его должны представить в 2025 году. На установку ДВС платформа AMG.EA, насколько нам сегодня известно, не рассчитана.
Официальных технических подробностей об электрическом кроссовере Mercedes-AMG пока нет, но есть кое-какие инсайдерские сведения, опубликованные британским журналом Autocar и немецким auto motor und sport. Известно, в частности, что кроссовер получит мощные и лёгкие электромоторы с осевым магнитным потоком. Максимальная совокупная отдача базовой двухмоторной версии составит порядка 1000 л.с. и 1600 Нм, а будет ещё топовая, более мощная трёхмоторная версия (один мотор на передней оси, два на задней). Умная адаптивная подвеска с регулируемым дорожным просветом получит активные стабилизаторы устойчивости, что должно сделать кроссовер Mercedes-AMG одним из самых проворных на рынке.
Между тем показанный на единственной фотографии закамуфлированный прототип кроссовера Mercedes-AMG не обещает никаких сенсаций в плане внешности — видно только, что он достаточно широкий и более приземистый по сравнению с Mercedes-Benz EQE SUV и Mercedes-Benz EQS SUV, габаритная длина будет в районе пяти метров.
Добавим, что электрический кроссовер будет шестой полностью оригинальной моделью Mercedes-AMG. Первые пять моделей — это спорткар SLS, два поколения спорктара GT, современный родстер SL и электрический лифтбек на платформе AMG.EA, который выйдет на рынок раньше кроссовера. Искушённые читатели вспомнят ещё спорткар SLR из середины 2000-х, но он был разработан в сотрудничестве с британской компанией McLaren, то есть это не оригинальная разработка Mercedes-AMG. Представленный на прошлой неделе родстер Mercedes-AMG PureSpeed – не самостоятельная модель, а производная от Mercedes-AMG SL.
Если говорить о моделях Mercedes-AMG – производных от моделей Mercedes-Benz, то первым AMG-кроссовером четверть века назад стал ML 55 AMG с 5,4-литровым V8 мощностью 347 л.с. Сегодня AMG-версии есть у кроссоверов Mercedes-Benz GLA, GLB, CLC, GLE, GLS, EQE SUV и внедорожника G-класса.