Сворачивая бизнес в России, Ford выплатит сотни миллионов долларов отступных
Уход компании Ford с российского рынка легковых автомобилей – это не только прекращение продаж таких автомобилей марки. Это еще и закрытие заводов с высвобождением большого числа занятых на производстве работников, и отказ от поставок многочисленных смежников, и расторжение других договоренностей. И все это стоит денег. Каких же?
Сумма, которую фордовцам придется потратить на выплаты поставщикам и увольняемым сотрудникам в рамках реструктуризации бизнеса в России, оценивается во внушительную сумму 200 млн долларов, сообщил РИА Новости представитель американского концерна.
Как Wrangler: новый Ford Bronco будет превращаться в кабриолет
"Двести миллионов — это как раз на выплаты поставщикам, сотрудникам", — цитирует агентство собеседника, который также отметил, что общие затраты будут отражены в отчетности компании. Соответственно, эти 200 млн рублей пополнят сумму убытков, которыми в итоге обернулась деятельность компании Ford в России, но ее продолжение, надо полагать, было чревато для "голубого овала" еще большими финансовыми потерями.
Напомним, что в связи с прекращением выпуска легковых машин в РФ к июлю, Ford закроет заводы в Набережных Челнах, Всеволожске и завод двигателей в Алабуге, а контроль над совместным с Sollers предприятием, которое отныне сосредоточится на производстве легкого коммерческого транспорта, перейдет при этом к упомянутой российской компании.
Сообщается также, что госкорпорация "Ростех" ведет в настоящее время переговоры с кадровыми службами заводов в Набережных Челнах и Елабуге, чтобы получить информацию об увольняемых работниках: им затем предложат перейти на КАМаз, который выразил готовность трудоустроить работников Ford Sollers с названных площадок.