Трековый спорткар: Mercedes-AMG представил GT 63 Pro 4Matic+ — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал»> (function () { (window.NRentCounter = window.NRentCounter || []).push({ id: «5e78ccb60aa9a» }); }()); document.addEventListener(«DOMContentLoaded», function() { (function(){setTimeout(function(){$.ajax({url:»/js/showads.js»,dataType:»script»}).fail(function(){yaCounter7276219 && yaCounter7276219.reachGoal(«viewblock»);});},5000);})(); }); window.yaContextCb = window.yaContextCb || [] dataLayer = [{ «event» : «articleView», «author» : «Елена Астапенко», «real_author» : «Елена Астапенко», «commercial» : «0», «conent_category» : «», «publish_date» : «2024-07-12», «category» : «Новости», «tags» : «Mercedes-AMG GT, купе, авторынок, выставки, новинки» }]; (function(w,d,s,l,i){w[l]=w[l]||[];w[l].push({‘gtm.start’: new Date().getTime(),event:’gtm.js’});var f=d.getElementsByTagName(s)[0], j=d.createElement(s),dl=l!=’dataLayer’?’&l=’+l:»;j.async=true;j.src= ‘https://www.googletagmanager.com/gtm.js?id=’+i+dl;f.parentNode.insertBefore(j,f); })(window,document,’script’,’dataLayer’,’GTM-P6D9NVP’); !function(f,b,e,v,n,t,s) {if(f.fbq)return;n=f.fbq=function(){n.callMethod? n.callMethod.apply(n,arguments):n.queue.push(arguments)}; if(!f._fbq)f._fbq=n;n.push=n;n.loaded=!0;n.version=’2.0′; n.queue=[];t=b.createElement(e);t.async=!0; t.src=v;s=b.getElementsByTagName(e)[0]; s.parentNode.insertBefore(t,s)}(window,document,’script’, ‘https://connect.facebook.net/en_US/fbevents.js’); fbq(‘init’, ‘806410536683260’); fbq(‘track’, ‘PageView’); @import url(«https://fonts.googleapis.com/css?family=PT+Sans:400,700|PT+Serif:400,700&subset=cyrillic»); [ng:cloak], [ng-cloak], [data-ng-cloak], [x-ng-cloak], .ng-cloak, .x-ng-cloak { display: none !important; } (function(doc){doc.classList.remove(‘no-js’);doc.classList.add(‘js’);})(document.documentElement); window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 229408, containerId: ‘adfox_168422942816996814’, params: { p1: ‘cyerk’, p2: ‘ijhd’ }, onRender: function() { document.getElementsByTagName(‘body’)[0].classList.add(‘branded’); } }) }) window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: ‘adfox_153691201438856091’, params: { p1: ‘cbxwm’, p2: ‘gcnc’ } }, [‘desktop’], { tabletWidth: 830, phoneWidth: 480, isAutoReloads: false }) }) window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: ‘adfox_153691207266869637’, params: { p1: ‘cbxwn’, p2: ‘gcnc’ } }, [‘phone’], { tabletWidth: 830, phoneWidth: 480, isAutoReloads: false }) }) window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: ‘adfox_153691211828347387’, params: { p1: ‘cbxwo’, p2: ‘gcnc’ } }, [‘tablet’], { tabletWidth: 830, phoneWidth: 480, isAutoReloads: false }) }) (function(win, doc, cb){ (win[cb] = win[cb] || []).push(function() { try { tnsCounterKolesa_ru = new TNS.TnsCounter({ ‘account’:’kolesa_ru’, ‘tmsec’: ‘kolesa_site’ }); } catch(e){} }); var tnsscript = doc.createElement(‘script’); tnsscript.type = ‘text/javascript’; tnsscript.async = true; tnsscript.src = (‘https:’ == doc.location.protocol ? ‘https:’ : ‘http:’) + ‘//www.tns-counter.ru/tcounter.js’; var s = doc.getElementsByTagName(‘script’)[0]; s.parentNode.insertBefore(tnsscript, s); })(window, this.document,’tnscounter_callback’);
Спорткар Mercedes-AMG GT пришёл на смену купе SLS AMG в 2014 году (предшественник присутствовал на рынке с 2010-го). Немецкий производитель прекратил выпуск GT в конце 2021 года, однако было известно, что у модели будет преемник (его прототипы ранее не раз попадались в объективы фотошпионов). Mercedes-AMG GT второй генерации дебютировал в конце лета прошлого года. Версия начального уровня GT 43 Coupe была представлена в марте 2024-го, а топовый вариант GT 63 S E Performance – в апреле. Теперь производитель рассекретил трековое исполнение – GT 63 Pro 4Matic+.
Презентация новинки прошла в рамках стартовавшего вчера Фестиваля скорости в Гудвуде (Великобритания). В компании отметили, что Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic+ обладает высокими эксплуатационными характеристиками, которые призваны «сделать процесс вождения ещё более спортивным».
Трековое купе получило более агрессивный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, дополнительные воздушные дефлекторы в нижней части кузова и систему управления воздушным потоком AirPanel: она позволяет снизить аэродинамическую нагрузку на переднюю ось на 30 кг. Ещё новую модификацию двухдверки снабдили фиксированным задним антикрылом (прижимная сила на задней оси увеличивается примерно на 15 кг).
Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic+ получил передний сплиттер, задний диффузор и боковые юбки из углеродного волокна. Ещё профиль украшен оригинальными 21-дюймовыми коваными колёсными дисками, к которым шины предлагаются на выбор – Michelin Pilot Sport 5 или же Michelin Pilot Sport Cup 2 R. Кроме того, купе получило фирменные массивные керамические тормозные диски, их диаметр равен 420 мм.
Внутри трековой версии купе располагаются спортивные кресла AMG Performance с высокой боковой поддержкой, а также фирменное рулевое колесо, обтянутое кожей и микрофиброй. Перед водителем располагается виртуальная приборка диагональю 12,3 дюйма, а по центру передней панели – тачскрин информационно-развлекательной системы на 11,9 дюйма.
Под капотом у Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic+ располагается 4,0-литровый битурбомотор V8, его отдача составляет 612 л.с. (на 27 л.с. больше, чем у AMG GT 63), а максимальный крутящий момент – 850 Нм (на 50 Нм больше). Трековая модификация разгоняется от 0 до 200 км/ч за 10,9 секунды, что на 0,5 секунды быстрее, по сравнению с AMG GT 63. Максимальная скорость равна 317 км/ч.
В продаже на европейском рынке Mercedes-AMG GT 63 Pro 4Matic+, вероятно, появится до конца текущего года, а до Штатов доберётся в 2025-м. Цены компания обнародует позже.