В Россию приехал младший пикап JAC T8, и у него есть дизель — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал»> (function () { (window.NRentCounter = window.NRentCounter || []).push({ id: «5e78ccb60aa9a» }); }()); document.addEventListener(«DOMContentLoaded», function() { (function(){setTimeout(function(){$.ajax({url:»/js/showads.js»,dataType:»script»}).fail(function(){yaCounter7276219 && yaCounter7276219.reachGoal(«viewblock»);});},5000);})(); }); window.yaContextCb = window.yaContextCb || [] window.yaContextCb = window.yaContextCb || [] dataLayer = [{ «event» : «articleView», «author» : «Андрей Говоров», «real_author» : «Андрей Говоров», «commercial» : «0», «conent_category» : «», «publish_date» : «2024-02-06», «category» : «Новости», «tags» : «JAC T8 Pro, пикап, Россия, Китай, авторынок, новинки» }]; (function(w,d,s,l,i){w[l]=w[l]||[];w[l].push({‘gtm.start’: new Date().getTime(),event:’gtm.js’});var f=d.getElementsByTagName(s)[0], j=d.createElement(s),dl=l!=’dataLayer’?’&l=’+l:»;j.async=true;j.src= ‘https://www.googletagmanager.com/gtm.js?id=’+i+dl;f.parentNode.insertBefore(j,f); })(window,document,’script’,’dataLayer’,’GTM-P6D9NVP’); !function(f,b,e,v,n,t,s) {if(f.fbq)return;n=f.fbq=function(){n.callMethod? n.callMethod.apply(n,arguments):n.queue.push(arguments)}; if(!f._fbq)f._fbq=n;n.push=n;n.loaded=!0;n.version=’2.0′; n.queue=[];t=b.createElement(e);t.async=!0; t.src=v;s=b.getElementsByTagName(e)[0]; s.parentNode.insertBefore(t,s)}(window,document,’script’, ‘https://connect.facebook.net/en_US/fbevents.js’); fbq(‘init’, ‘806410536683260’); fbq(‘track’, ‘PageView’); @import url(«https://fonts.googleapis.com/css?family=PT+Sans:400,700|PT+Serif:400,700&subset=cyrillic»); [ng:cloak], [ng-cloak], [data-ng-cloak], [x-ng-cloak], .ng-cloak, .x-ng-cloak { display: none !important; } (function(doc){doc.classList.remove(‘no-js’);doc.classList.add(‘js’);})(document.documentElement); window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 229408, containerId: ‘adfox_168422942816996814’, params: { p1: ‘cyerk’, p2: ‘ijhd’ }, onRender: function() { document.getElementsByTagName(‘body’)[0].classList.add(‘branded’); } }) }) window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: ‘adfox_153691201438856091’, params: { p1: ‘cbxwm’, p2: ‘gcnc’ } }, [‘desktop’], { tabletWidth: 830, phoneWidth: 480, isAutoReloads: false }) }) window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: ‘adfox_153691207266869637’, params: { p1: ‘cbxwn’, p2: ‘gcnc’ } }, [‘phone’], { tabletWidth: 830, phoneWidth: 480, isAutoReloads: false }) }) window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 229408, containerId: ‘adfox_153691211828347387’, params: { p1: ‘cbxwo’, p2: ‘gcnc’ } }, [‘tablet’], { tabletWidth: 830, phoneWidth: 480, isAutoReloads: false }) }) (function(win, doc, cb){ (win[cb] = win[cb] || []).push(function() { try { tnsCounterKolesa_ru = new TNS.TnsCounter({ ‘account’:’kolesa_ru’, ‘tmsec’: ‘kolesa_site’ }); } catch(e){} }); var tnsscript = doc.createElement(‘script’); tnsscript.type = ‘text/javascript’; tnsscript.async = true; tnsscript.src = (‘https:’ == doc.location.protocol ? ‘https:’ : ‘http:’) + ‘//www.tns-counter.ru/tcounter.js’; var s = doc.getElementsByTagName(‘script’)[0]; s.parentNode.insertBefore(tnsscript, s); })(window, this.document,’tnscounter_callback’);
В родном Китае рамный пикап JAC T8 дебютировал в 2018 году, а пару лет спустя ему переделали интерьер – такому грузовику присвоили приставку Pro. Причем, как это часто бывает с китайскими машинами, прежний вариант остался в строю. До России пикап JAC добрался летом прошлого года: к нам привезли именно Pro-версию. Теперь же местный офис компании анонсировал появление в РФ «просто» T8, без «фамилии», то есть модели образца 2018 года. Ну и напомним, что исходная «восьмерка» – это, по сути, модернизированный JAC T6. Последний же грузовик из российской гаммы марки уже убрали: у нас «шестерка» превратилась в Sollers ST6, сборку переименованной модели наладили во Владивостоке.
Итак, JAC T8 будет доступен в РФ с двумя моторами на выбор – это бензиновая турбочетверка 2.0 (190 л.с., 290 Нм) и двухлитровый же турбодизель (139 л.с., 320 Нм), оба двигателя сочетаются исключительно с шестиступенчатой механикой. У пикапа T8 Pro другой бензиновый движок (2.4T, 204 л.с. и 320 Нм), хотя он тоже работает в паре только с 6МКП. Любопытно, что изначально для Pro-варианта также был заявлен турбодизель 2.0, однако в продажу эта модификация так и не поступила. Оба пикапа по умолчанию имеют жестко подключаемый полный привод с понижающей передачей.
Габариты машин совпадают. Длина – 5325 мм, ширина – 1880 мм, высота – 1830 мм, колесная база – 3090 мм. Размеры грузовой площадки: 1520/1520/470 мм. Паспортный дорожный просвет – 220 мм.
Как и для JAC T8 Pro, для пикапа без приставки заявлены ксеноновые фары, светодиодные ходовые огни и задние фонари, 18-дюймовые колеса, «кожаный» салон, кондиционер, пара подушек безопасности, передние и задние датчики парктроника, камеры кругового обзора и круиз-контроль. При этом, в отличие от Pro-версии, у младшего грузовика нет подогрева передних сидений, кроме того, у JAC T8 аналоговые приборы и мультимедийная система с привычным экраном диагональю 9 дюймов (у T8 Pro – 7-дюймовый дисплей в приборке и вертикальный планшет мультимедиа на 10,4 дюйма).
В продажу пикап JAC T8 поступит в ближайшее время, цены еще не объявлены. T8 Pro у нас сегодня стоит от 3 199 000 рублей.
Между тем в 2024 году в России появится еще один рамный грузовик JAC – флагманский T9.