Слухи о том, что людям больше не нужны личные автомобили, сильно преувеличены | Битюг

Слухи о том, что людям больше не нужны личные автомобили, сильно преувеличены

Бурный рост популярности различных служб каршеринга и пользования автомобилями по подписке привел к появлению прогнозов о том, что со временем идея приобретения автомобиля в собственность уйдет в прошлое. Новейшие исследования утверждают, что это не так.

В основном в потере интереса к владению автомобилем обвиняют так называемых "миллениалов" – людей, чья юность пришлась на рубеж тысячелетий. По мнению некоторых специалистов, именно среди них идея частной собственности постепенно теряет свое значение, и во многом это касается автомобилей, которые миллениалы предпочитают либо арендовать, либо вообще не использовать. Именно такой прогноз пару лет назад сделал, к примеру, Джон Циммер, сооснователь сервиса совместных поездок Lyft.

BMW показала "фильм ужасов" про беспилотник

Между тем, как сообщает Bloomberg, более поздние исследования привели к выводу об ошибочности этого постулата. Специалисты Колумбийского университета, к примеру, заявили, что на основании проведенных ими исследований можно сделать вывод, что миллениалы в вопросе заинтересованности во владении автомобилем ничем не отличаются от других категорий населения. Люди с относительно небольшим доходом действительно стараются не приобретать автомобиль в собственность, тогда как миллениалы с доходом выше среднего, достигшие финансовой независимости, зачастую имеют больше автомобилей, чем можно было бы предполагать.

Кристофер Книттель из Массачусетского технологического университета утверждает, что молодые люди как раз предпочитают передвигаться на автомобилях, причем делают это чаще, чем старшее поколение. По его данным, в среднем на одну семью у миллениалов действительно меньше автомобилей, чем у более пожилых людей, зато используют они личный транспорт гораздо активнее.

Таким образом, полное исчезновение концепции личного владения автомобилем в ближайшие годы представляется крайне маловероятным.

Источник

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *